Презентация на тему "Из опыта работы: Нейроигра как средство развития межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста"

Презентация: Из опыта работы: Нейроигра как средство развития межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Из опыта работы: Нейроигра как средство развития межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста" по педагогике. Состоит из 21 слайда. Размер файла 0.72 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Из опыта работы: Нейроигра как средство развития межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Из опыта работы «Нейроигра как средство развития межполушарных связей у детей старшего дошкольного возраста» 

    Проект выполнила воспитатель группы «Радуга»: Алёхина Ю.В.

  • Слайд 2

    Межполушарное воздействие

    – это особый механизм объединения левого и правого полушарий в единую интегративную, целостно работающую, сбалансированную систему. Развитие межполушарного взаимодействия является основой развития интеллекта и обусловлено запросом времени, ведь современного ребёнка окружает большой поток разнообразной информации, которая постоянно обновляется. .

  • Слайд 3

    Работу полушарий можно скоординировать при помощи специальных упражнений - нейроигр, где при синхронной работе обеих рук тренируется согласованная работа двух полушарий Работая двумя руками одновременно, формируются сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз, повышается мыслительная работоспособность, повышается устойчивость внимания, развивается мелкая и крупная моторика

  • Слайд 4

    Задачи, решаемые при использовании нейроигр

    Образовательные: 1.Содействовать формированию когнитивных способностей. 2. Содействовать формированию умения усваивать новую информацию. 3. Содействовать формированию пространственных представлений

  • Слайд 5

    Развивающие: 1.Содействовать развитию внимания, памяти, речи и логического мышления. 2.Содействовать развитию мелкой и крупной моторики, межполушарного взаимодействия. 3.Содействовать развитию речи и зрительно – моторной координации. Воспитательные: 1.Содействовать снятию психоэмоционального напряжения и снижению конфликтности. 2.Содействовать воспитанию навыков самоконтроля.

  • Слайд 6

    Нейроигры и упражнения проводятся во время НОД, так и в рамках игровой ситуации как часть НОД (в качестве обучающих и закрепляющих упражнений, физкультминуток, для смены деятельности, для привлечения внимания детей) и во второй половине дня в соответствии с перспективным планом. Так же включены в коррекционную работу для детей с ОВЗ.

  • Слайд 7

    Мы использовали различные виды игр:

    Нейроигры с крышечками Кинезиологические упражнения Тактильная доска Нейроигры с карандашами Нейроигры с песком Нейроигры с барабанными палочками Нейроигры с камушками Марблс Нейроигры с развивающим набором «Интошка»

  • Слайд 8

    Нейроигры с крышечками

  • Слайд 9

    Кинезиологические упражнения

  • Слайд 10

    Тактильная доска

  • Слайд 11

    Нейроигры с карандашами

  • Слайд 12

    Нейроигры с песком

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Нейроигры с барабанными палочками

  • Слайд 16

    Нейроигры с камушками Марблс

  • Слайд 17

    Нейроигры с развивающим набором «Интошка»

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Вывод

    Регулярное выполнение упражнений на развитие межполушарного взаимодействия и нейроигр облегчает процесс обучения, развивает речевые навыки, улучшает состояние физического, психического и эмоционального здоровья детей.

  • Слайд 21

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке