Содержание
-
проекты в урочной деятельности Учитель начальных классов: А. Н. Спицина МБОУ «Новоаганская ОСШ №1»
-
По мнению американского педагога В. Килпатрика, автора метода проектов, лишь в этом случае обучение и воспитание могут превратиться в непрерывную перестройку жизни учащихся и поднять ее на более высокую ступень, а школа будет готовить учащихся к условиям динамично меняющейся обстановки в обществе и к столкновению с неизвестными проблемами в будущем.
-
Создание проекта – это в первую очередь творчество ученика, учитель лишь помогает ему, координирует работу. То есть проектная деятельность позволяет ученикам не только овладеть знаниями и умениями, но и научиться самостоятельно применять их на практике. Характерныеособенности
-
Задачи проектной деятельности Формирование навыков поиска, анализа и систематизации информации по заданной теме. Развитие самостоятельности учащихся, обучение планированию и совместной коллективной деятельности. Развития воображения, творческого мышления и артистических способностей. Обучение навыкам грамотной научной речи, оценочной самостоятельности.
-
Формы проектов в начальной школе могут быть различными: игра, защита на фестивале, ярмарка, спектакль, урок, реклама (коллективные творческие дела),Минипроект,Экскурсия,Наблюдение,Социальная акция,Работа с различными текстовыми источниками информации,подготовка практически значимого продукта,Спектакль
-
Типы проектов: практико-ориентированный проект – решение практических задач. учебный проект – воспроизведение каких-либо этапов исследования биологических объектов. информационный проект – результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов (одна из разновидностей реферат). творческие проекты – проявление и развитие художественных, музыкальных, сценических талантов учащихся, воспитательная патриотическая, экологическая, здоровьесберегающая работа.игровые проекты – организация мероприятия (игра, состязание, викторина, экскурсия и тому подобное).социальные проекты – помощь социально незащищенным членам общества (концерт для ветеранов, игрушки, рисунки, плакаты для детского дома), акции по уборке территории, пропаганде здорового образа жизни и т.д.Шефство над часто болеющими одноклассниками и т.д.
-
Структура проектной деятельности: – целеполагание– планирование– создание проекта– контроль и коррекция результата– презентация проекта – рефлексия
-
Этапы работы над проектом. Учебный проект в общем виде состоит из 4 этапов: – погружение в проект– организация деятельности– осуществление деятельности– презентация результатов.
-
Диагностика готовности к проектной деятельности: Начальный этап – выявление:– интересов детей,– творческих способностей, – коммуникативных способностей,– степени развития способности к влиянию на окружающих,– степени развития способности к целенаправленной организованной деятельности.
-
Наши проекты:-Мой портфель-Народы России – дружная семья-Как я провел лето-Профессии наших родителей-Что я могу сделать из мусора-Достопримечательности России- Домашние опасности- Моя семья- Осень – красивое время года и др.
-
-
-
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.