Презентация на тему "Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания"

Презентация: Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.09 Мб). Тема: "Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Инновационные технологии в преподавании истории и обществознания
    Слайд 1

    инновационные технологии в преподавании истории и обществознания

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Слайд 2

    Школьник Педагогические технологии Активные нормы обучения Внутренняя свобода Подготовка к жизни

  • Слайд 3

    КАК Этого Добиться?

  • Слайд 4

    свобода выбора открытость активность обратная связь идеальность ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

  • Слайд 5

    это попытка добиться реализации идеи не столько за счет совершенствования структуры урока, сколько строгим упорядочиванием процесса учения, жестким нацеливанием на достижения конкретного результата. Технология –

  • Слайд 6

    Информационные технологии

    УЧИТЕЛЬ КОМПЬЮТЕР ИНФОРМАЦИЯ УЧЕНИК Ученик должен научиться правильно утолять «информационный голод». В этом процессе большую роль должен играть учитель. Это способ передачи сведений оформленных особым образом посредством компьютера.

  • Слайд 7

    информационный материал должен порождать проблему ученик должен сам уметь поставить свой вопрос ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИДИ И СМОТРИ ? создание графической «умной» картинки ученик создает наглядную конструкцию

  • Слайд 8

    УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК КОМПЬЮТЕР ! ? ЭТАПЫ РАБОТЫ: - переоформление готового электронного текста - работа по изменению содержания текста-редактирования Апробация различных вариантов графических изображений (НК). Осуществление конкретного проекта.

  • Слайд 9

    Технология делиберации (DID)

    DID – Deliberating in a Democracy –технология взаимодействия учащихся ЦельDID – усвоение знаний учащихся о демократическом обществе развивает навыки общения создает возможности выражать свои мысли формирует гражданскую позицию у школьников формирует умение вести конструктивный диалог

  • Слайд 10

    DID-

    педагогическая целостная технология, основанная на работе со специально разработанным текстом, направленная на развитие культуры ведения диалога DIDвключает в себя: работу в группах работу с текстами ведение диалога взаимодействие в сети интернета с международными партнерами доступ к использованию тематических информационных ресурсов участие в тематических конференциях

  • Слайд 11

    Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11 этапов:

    - введение представляется тема для обсуждения проговариваются задачи урока - раздаются материалы для чтения каждому ученику ученик должен записать важные факты и идеи статьи - класс делится на группы (4-5 человек в группе) - учитель объявляет вопрос для обсуждения - каждая группа делится на 2 команды: команда А ищет аргументы в поддержку вопроса, команда Б определяет аргументы для возражения аргументы заканчиваются

  • Слайд 12

    Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11этапов:

    6. - представление наиболее убедительных аргументов как «за», так и «против» вопрос для обсуждения нельзя дискутировать , но можно задавать вопросы 7. - смена позиций каждая команда обобщает документы другой 8. - группа ведет обсуждения ученики записывают моменты по которым в группе существуют согласия 9. - разбор в группе раздается перечень вопросов, которые позволяют ученику выразить свое отношение к материалу 10. - ученики делятся своими мыслями с классом 11. - опрос мнений учащихся «Согласились ли вы с вопросом для обсуждения, или нет»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    DID Развивает критическое мышление Развивает коммуникативную культуру Формирует исследовательские навыки Позволяет приобрести социальный опыт Способность преодолевать конфликт Принимать решения Понимать реалии жизни Брать на себя ответственность

  • Слайд 15

    право выбора собственного пути развития инновационные технологии Учитель саморазвитие ученик

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке