Содержание
-
инновационные технологии в преподавании истории и обществознания
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
-
Школьник Педагогические технологии Активные нормы обучения Внутренняя свобода Подготовка к жизни
-
КАК Этого Добиться?
-
свобода выбора открытость активность обратная связь идеальность ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
-
это попытка добиться реализации идеи не столько за счет совершенствования структуры урока, сколько строгим упорядочиванием процесса учения, жестким нацеливанием на достижения конкретного результата. Технология –
-
Информационные технологии
УЧИТЕЛЬ КОМПЬЮТЕР ИНФОРМАЦИЯ УЧЕНИК Ученик должен научиться правильно утолять «информационный голод». В этом процессе большую роль должен играть учитель. Это способ передачи сведений оформленных особым образом посредством компьютера.
-
информационный материал должен порождать проблему ученик должен сам уметь поставить свой вопрос ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ ИДИ И СМОТРИ ? создание графической «умной» картинки ученик создает наглядную конструкцию
-
УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК КОМПЬЮТЕР ! ? ЭТАПЫ РАБОТЫ: - переоформление готового электронного текста - работа по изменению содержания текста-редактирования Апробация различных вариантов графических изображений (НК). Осуществление конкретного проекта.
-
Технология делиберации (DID)
DID – Deliberating in a Democracy –технология взаимодействия учащихся ЦельDID – усвоение знаний учащихся о демократическом обществе развивает навыки общения создает возможности выражать свои мысли формирует гражданскую позицию у школьников формирует умение вести конструктивный диалог
-
DID-
педагогическая целостная технология, основанная на работе со специально разработанным текстом, направленная на развитие культуры ведения диалога DIDвключает в себя: работу в группах работу с текстами ведение диалога взаимодействие в сети интернета с международными партнерами доступ к использованию тематических информационных ресурсов участие в тематических конференциях
-
Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11 этапов:
- введение представляется тема для обсуждения проговариваются задачи урока - раздаются материалы для чтения каждому ученику ученик должен записать важные факты и идеи статьи - класс делится на группы (4-5 человек в группе) - учитель объявляет вопрос для обсуждения - каждая группа делится на 2 команды: команда А ищет аргументы в поддержку вопроса, команда Б определяет аргументы для возражения аргументы заканчиваются
-
Проведение занятий по методике делиберации (DID) включает 11этапов:
6. - представление наиболее убедительных аргументов как «за», так и «против» вопрос для обсуждения нельзя дискутировать , но можно задавать вопросы 7. - смена позиций каждая команда обобщает документы другой 8. - группа ведет обсуждения ученики записывают моменты по которым в группе существуют согласия 9. - разбор в группе раздается перечень вопросов, которые позволяют ученику выразить свое отношение к материалу 10. - ученики делятся своими мыслями с классом 11. - опрос мнений учащихся «Согласились ли вы с вопросом для обсуждения, или нет»
-
-
DID Развивает критическое мышление Развивает коммуникативную культуру Формирует исследовательские навыки Позволяет приобрести социальный опыт Способность преодолевать конфликт Принимать решения Понимать реалии жизни Брать на себя ответственность
-
право выбора собственного пути развития инновационные технологии Учитель саморазвитие ученик
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.