Содержание
-
Изучение уровня владения учителями школы основными методами мотивации и стимулирования деятельности
МО учителей предметов естественно-математического цикла
-
Методы мотивации и стимулирования деятельности
-
Выводы:
Оптимальный уровень (85% и выше): Достаточный уровень (65-84%): Низкий уровень (40-64%):
-
Соотношение различных групп методов мотивации и стимулирования учебной деятельности
-
Соотношение методов внутри группы эмоционального воздействия
-
Соотношение методов внутри группы познавательных воздействия
-
Соотношение методов внутри группы волевых воздействия
-
Соотношение методов внутри группы социальных воздействия
-
Выводы:
Выявленные тенденции: Меры регуляции и коррекции:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.