Презентация на тему "Я и профессия. Учебная мотивация" 9 класс

Презентация: Я и профессия. Учебная мотивация
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Я и профессия. Учебная мотивация", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.94 Мб. Для учеников 9 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я и профессия. Учебная мотивация
    Слайд 1

    Учебная мотивация школьников

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 536 имени Т.И.Гончаровой Московского района Санкт-Петербурга Учитель «Я и профессия» ГБОУ школа №536 С.В.Тернова Санкт-Петербург 2017

  • Слайд 2

    Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    В литературе по психологии дается не менее 50 определений мотива, мотивации. Мотив (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

  • Слайд 4

    Методы мотивации и стимулирования деятельности обучающихся

    Эмоциональные Поощрение Порицание Учебно-познавательные игры Создание ярких наглядно-образных представлений Создание ситуаций успеха Стимулирующее оценивание Свободный выбор заданий Удовлетворение желания быть значимой личностью

  • Слайд 5

    Познавательные: Опора на жизненный опыт Познавательный интерес Создание проблемной ситуации Побуждение к поиску альтернативных решений Выполнение творческих заданий «Мозговая» атака Развивающая кооперация

  • Слайд 6

    Волевые : Предъявление учебных требований Информирование об обязательных результатах обучения Формирование ответственного отношения к учению Познавательные затруднения Самооценка деятельности и коррекция Рефлексия поведения Прогнозирование будущей деятельности

  • Слайд 7

    Социальные : Развитие желания быть полезным отечеству Побуждение подражать сильной личности Создание ситуации взаимопомощи Поиск контактов и сотрудничества Заинтересованность в результатах коллективной работы Взаимопроверка Рецензирование

  • Слайд 8

    подростковый «гормональный взрыв» нечетко сформировано чувство будущего отношение учителя к ученику личная значимость предмета умственное развитие ученика продуктивность учебной деятельности отношение ученика к учителю непонимание цели учения страх перед школой

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Самой мощный стимул в обучении «Получилось!!!» Отсутствие этого стимула, означает отсутствие смысла учебы. Нужно научить разбираться школьника в том, что ему непонятно, начиная с малого. Если, школьник в каком то виде деятельности достигнет мастерства, то внутренняя мотивация будет расти.

  • Слайд 12

    Можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя! (Древняя мудрость)

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание! Успехов Вам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке