Содержание
-
Творческий подход в выборе методов обучения и воспитаниясоставила Чебан н.и.
Метод- способ достижения цели, определённым образом упорядоченная деятельность.
-
Основные группы методов
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
-
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
-
Методы стимулирования и мотивации учебной деятельности
-
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
-
Выбор оптимального сочетания методов обучения
Метод обучения в каждом конкретном случае должен конструироваться учителем. В любом акте учебной деятельности всегда сочетаются несколько методов. Методы всегда как бы взаимно проникают друг в друга, характеризуя с разных сторон взаимодействие педагогов и обучаемых. И, если мы говорим о применении в данный момент определённого метода, то это означает, что он доминирует на данном этапе, внося особенный вклад в решение основной дидактической задачи.
-
При выборе и сочетании методов обучения необходимо руководствоваться следующими критериями:
Соответствие методов принципам обучения. Соответствие целям и задачам обучения. Соответствие содержанию данной теме. Соответствие учебным возможностям обучаемых. Соответствие имеющимся условиям и определённому времени обучения. Соответствие возможностям вспомогательным средствам обучения. Соответствие возможностям самих преподавателей.
-
Уровни принятия решения о выборе методов обучения
-
Методы воспитательного воздействия - это конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение воспитанников для решения педагогических задач в совместной деятельности, общении воспитанников с педагогом-воспитателем.
-
Классификация методов воспитанияМетоды убеждений (внушение, повествование, диалог, доказательство, призывы, убеждение)Методы упражнений (приучений) (поручения индивидуальные и групповые, состязания, показ образцов и примера, создание ситуаций успеха)Методы оценки и самооценки (критика, поощрение, замечания, наказания, ситуации доверия, контроля, самоконтроля, самокритика)
-
Выбор методов воспитания зависит от педагогических целей, которые ставятся с учётомобщественно-воспитательной среды,возраста,индивидуально-типологических особенностей учащихся,уровня воспитанности данного коллектива
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.