Содержание
-
доклад Как стимулировать желание учиться?
-
Причины нежелания учиться Неумение учиться и преодолевать трудности познавательной активности. Большой объём школьного материала для изучения. Отвлекающие факторы детской жизни. Однообразие учебного процесса. Бедность методики и организации УП Авторитарная позиция взрослых.
-
Эффективная мотивация Стимулирование – специальные средства и меры. Мотивы должны отражать потребности. Даже навязанная деятельность может быть мотивирована! Стимулы – внешние побудители.
-
Чёткое структуирование учебного материала. Логичное, яркое, увлекательное изложение. Своевременное чередование различных умственных знаний. Стимулирующая роль организации УП
-
Использование специальных стимулов Опора на общечеловеческие потребности. Опора на возрастные особенности. Опора на специфические потребности мальчиков и девочек. Опора на индивидуальные потребности
-
Новизна учебного материала Практическое значение и польза Противоречивость материала Оценка Ситуация успеха Опора на общечеловеческие потребности.
-
Младшие школьники . Подростки. Старший школьный возраст. Опора на возрастные потребности
-
Опора на специфические потребности мальчиков и девочек.
-
Опора на индивидуальные потребности
Привлекательность школьных помещений. Кратковременный отдых от умственных занятий. Разнообразие деятельности и полнокровная жизнь в классе
-
Всё надо делать в меру! ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.