Презентация на тему "Это волшебное слово – "мотивация""

Презентация: Это волшебное слово – "мотивация"
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Это волшебное слово – "мотивация" рассказывает о том, как правильно мотивировать себя и других людей, объясняет смысл понятия "мотивация", приводит примеры стимулов и мотиваторов, перечисляет основные поводы, которые мешают успешно учиться школьникам.

Краткое содержание

  • Что такое мотивация;
  • Мотиваторы;
  • Стимулы;
  • Что мешает школьнику учиться;
  • Способы стимулирования.

Содержание

  • Презентация: Это волшебное слово – "мотивация"
    Слайд 1

    Это волшебное слово – «мотивация»

  • Слайд 2

    «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» (В.А. Сухомлинский)

  • Слайд 3

    Мотивация

    "Мотивация (от лат. movere) - это побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, способность человека деятельно удовлетворять свои потребности".

  • Слайд 4
    • урок-исследование
    • урок-путешествие
    • урок-игра
    • урок-спектакль
    • урок-экскурсия
    • урок-аукцион
    • урок-практикум
    • интегрированный урок
  • Слайд 5

    Мотиваторы

    • мотив избегания неудач
    • собственно мотив достижения успеха
  • Слайд 6

    Что мешает школьнику учиться?

    • Неумение учиться и преодолевать трудности в учебе
    • Обширность школьного материала
    • Отвлекающие факторы
    • Однообразие учебного процесса
  • Слайд 7

    Стимулы

    Стимулы – внешние побудители учебной деятельности школьников.

  • Слайд 8

    “Напичканный знаниями, но не умеющий их использовать ученик напоминает фаршированную рыбу, которая не умеет плавать". (Александр Львович Минц)

  • Слайд 9

    Способы стимулирования

    • Общечеловеческие врожденные потребности.
    • Учет возрастных потребностей учеников.
    • Различные интересы и девочек.
  • Слайд 10

    Это волшебное слово – «мотивация»

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке