Презентация на тему "Как связана оценочная деятельность учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ"

Презентация: Как связана оценочная деятельность учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Как связана оценочная деятельность учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как связана оценочная деятельность учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
    Слайд 1

    Как связана оценочная деятельность учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

  • Слайд 2

    Цель доклада:

    Выявить связь между оценочной деятельностью учителя с внешней оценкой качества образования через ВПР, ОГЭ и ЕГЭ

  • Слайд 3

    Разноаспектная система оценки качества образования, состоит из следующих процедур:

    ОГЭ (ГИА-9), ЕГЭ (ГИА-11), Национальные исследования оценки качества образования (НИКО), Всероссийские проверочные работы (ВПР), Международные исследования, Исследования профессиональных компетенций учителя.

  • Слайд 4

    Цель ВПР:

    Обеспечение единства образовательного пространства РФ и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет представления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений

  • Слайд 5

    Цели единого государственного экзамена:

    Формирование системы более объективной и достоверной оценки знаний и подготовки выпускников общеобразовательных учреждений. Повышение доступности высшего и среднего профессионального образования, обеспечение равных условий при поступлении в вуз. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Создание условий для повышения эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования. Обеспечение государственного контроля и управления качеством общего образования на основе государственной оценки подготовки выпускников. Разгрузка выпускников-абитуриентов за счёт сокращения числа экзаменов.

  • Слайд 6

    Успеваемость и качество знаний учащихся за 2016-2017 учебного года

  • Слайд 7

    Результаты обученности по классам при 100% успеваемости

  • Слайд 8

    Результаты Всероссийских проверочных работ в 2016-2017 учебном году

  • Слайд 9

    ОГЭ 9 класс, предметы по выбору

  • Слайд 10

    Результаты итоговой аттестации по русскому языку и математике– с учетом пересдачи

  • Слайд 11

    Результаты государственной итоговой аттестации по всем предметам за курс среднего общего образования

  • Слайд 12

    Предложения по возможным направлениям совершенствования организации и методики обучения школьников

    1) Преемственность между 4-5 и 9-11 классами; 2) Взаимопосещение уроков с обязательным анализом; 3) Подготовка к государственной итоговой аттестации должна быть обеспечена планомерным повторением, обобщением и систематизацией знаний из различных разделов, с рассмотрением новых типов заданий;

  • Слайд 13

    4) необходимо развивать регулятивные умения выпускников: находить и исправлять собственные ошибки; 5) в целях выявления и ликвидации пробелов в осваиваемых элементах содержания курса предмета необходимо осуществлять ежегодный мониторинг образовательных достижений обучающихся на уровне общеобразовательных организаций (входной, промежуточный, итоговый).

  • Слайд 14

    Вывод:

    Анализ результатов ЕГЭ за последние годы показывает, что подготовка к итоговой государственной аттестации не может заменить полноценное изучение курса в средней школе, а лишь дополняет его. Подготовка к экзамену должна проходить параллельно с изучением программного материала путём включения заданий в формулировках, используемых в КИМ ЕГЭ по предметам. Каждому учителю необходимо: проанализировать и пересмотреть собственный опыт обучения учащихся с учётом полученных результатов ЕГЭ 2017 года и предыдущих лет; откорректировать собственное представление о требованиях к подготовке школьников с учётом требований ФГОС, Концепции развития образования в Российской Федерации и государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Внести коррективы в рабочие программы с учётом выделения содержательных линий курса, по которым выпускники традиционно показывают низкие результаты.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке