Содержание
-
ТЕМА: «Организация работы учителей математики по вопросу подготовки и проведения ВПР и РДР, системе оценивания, по структуре и содержанию проверочных и диагностических работ» Беляева Светлана Александровна , учитель математики 2019 год Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глубоковская основная общеобразовательная школа»
-
«Необходимо, чтобы школьники получали прочные знания и на их базе смогли овладеть будущей профессией, добиться успеха, и в жизни быть востребованными и полезными для своей страны…» Президент Российской Федерации В.В. Путин
-
Цель проведения Всероссийских проверочных работ (далее–ВПР) –обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации, поддержки введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений школьников и осуществление мониторинга результатов введения ФГОС.
-
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.
-
-
Основными мерами поддержки в школе могут быть: организация повышения квалификации педагогов; приобретение учебного оборудования и учебных материалов («формулировка заданий на ВПР как в УМК!»; стимулирование сетевого взаимодействия учителей и т.п. При осуществлении стратегии поддержки важными являются не сами результаты ВПР, которые демонстрирует школа и отдельные учащиеся, а наличие у образовательной организации инструментов и процедур, позволяющих проектировать свой «шаг развития». Из оценочных процедур к ним могут быть отнесены: формирующее оценивание учащихся, мониторинг, самооценка, самоанализ, самоконтроль и самопроверка. Контроль или поддержка?
-
Поддержка заинтересованных сторон Крайне важно, чтобы все заинтересованные стороны пришли к согласию относительно необходимости проведения ВПР и оказывали поддержку при их проведении. С этой целью необходимо поддерживать постоянную связь со всеми заинтересованными группами: учителя, родители и учащиеся. Необходимо постоянно информировать эти целевые группы о наиболее важных вопросах организации и проведения ВПР (включая вопрос интерпретации полученных результатов) и привлекать их к обсуждению.
-
Ориентация на информационные потребности основных групп пользователей результатов ВПР.
-
Учёт дополнительных данных при принятии управленческих решений по итогам ВПР Крайне важно, чтобы при принятии решений выводы о качестве обучения делались не только на основе одних лишь результатов ВПР. Оценка качества работы учителя, школы требует использования данных разных оценочных и иных процедур.
-
Корректное сравнение результатов При оценке качества работы школы, учителя необходимо отказаться от линейного рейтинга и перейти к кластерному сравнению результатов и анализу факторов, лежащих в основе низких результатов (сравнение в своей весовой категории). Использование результатов ВПР должно приводить к решениям, ориентированным на выработку и реализацию адресных мер поддержки учителей и наиболее уязвимых групп детей. При этом надо иметь в виду, что информация об индивидуальных достижениях обучающихся не персонифицирована на уровне вне образовательного учреждения.
-
Решения по результатам ВПР: Решения относительно ученика. Решения относительно учителя. 3. Решения относительно школы. результаты ВПР позволяют: оценить качество преподавания определенных предметов в конкретных классах и у конкретных учителей; проконтролировать работу учителей-предметников; продемонстрировать родителям реальный уровень знаний их детей; указать учителям и самим детям, каким темам стоит уделить больше внимания; строить дальнейшую стратегию развития образования с учетом реального положения.
-
Объективность в проведении и оценке массовых диагностических работ остаётся одной из актуальных проблем оценочных процедур. Результаты внешней и внутренней оценок должны совпадать. Всероссийские проверочные работы (ВПР) - предлагаемая Рособрнадзором независимая оценочная процедура для объективного оценивания качества преподавания учебных предметов в образовательной организации. Результаты ВПР не могут учитываться как результат учебных достижений школьников, не выставляются в журналы, не учитываются при проведении промежуточной и итоговой аттестациях.
-
Описание контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году проверочной работы по МАТЕМАТИКЕ
-
Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки 5 класс Проверяемые элементы содержания 1 Числа и вычисления 2 Геометрические фигуры 3 Текстовые задачи 4 Статистика и теория вероятностей 5 Измерения и вычисления 6 класс Проверяемые элементы содержания 1 Числа и вычисления 2 Геометрические фигуры 3 Текстовые задачи 4 Статистика и теория вероятностей 5 Измерения и вычисления
-
7 класс Проверяемые элементы содержания 1 Числа и вычисления 2 Геометрические фигуры 3 Текстовые задачи 4 Статистика и теория вероятностей 5 Измерения и вычисления
-
vpr.statgrad.org - демоверсии ВПР по математике 2019 год;https://www.eduniko.ru - НИКО (Национальные исследования качества образования) https://testedu.ru - тестовые задания на сайте «Образовательные тесты» - Современный учительский портал - тренировочные варианты для самопроверки по подготовке к ВПР на сайте «Решу ВПР» - Onlline Test Pad - тесты по ВПР в онлайн режиме - Образовательные ресурсы Интернета школьникам. https://alleng.org/vpr/vpr.htm- https://xvpr.ru/
Интернет-сайты: Рекомендации при подготовке к Всероссийским проверочным работам
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.