Содержание
-
Мосолова Елена Валерьевна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОБУ «Новосергиевская СОШ №4» Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур
-
Система оценки качества образования:
ОГЭ (ГИА-9), ЕГЭ (ГИА-11), Национальные исследования оценки качества образования(НИКО), Всероссийские проверочные работы (ВПР), Исследования профессиональных компетенций учителей.
-
Результаты Всероссийских проверочных работ в 5-х классах
-
Результаты Всероссийских проверочных работ в 6-х классах
-
Рекомендации
По итогам ВПР проведен педагогический совет «Как улучшить качество знаний по итогам ВПР» на котором, учителям начальных классов были даны конкретные рекомендации. 1. Обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения. 2. Повысить персональную ответственность каждого учителя в результате работы по овладению учащимися основными знаниями, умения и навыками, определяемыми программой и образовательными стандартами по русскому языку. 3. Объективно оценивать работы учащихся, руководствуясь принятыми нормами оценивания. 4. Подготовить индивидуальные программы (траектории развития) для обучающихся, которые выполнили ВПР с очень низкими результатами, и для обучающихся, которые выполнили ВПР с достаточно высокими результатами. 5. Проводить репетиционные работы по материалам открытого банка заданий НИКО, ВПР с последующим анализом результатов (выявление динамики результатов обучения).
-
Результаты ОГЭ
-
РезультатыЕГЭ
-
К основным формам организации работы на основе диагностики профессиональных затруднений педагогов, анализа и мониторинга результатов ЕГЭ относим:
составление программы по методическому сопровождению образовательного процесса с целью оказания методической помощи и поддержки учителям по формированию качественной системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ; формирование банка данных используемых УМК; использование педагогических технологий, организация элективных курсов по подготовке к ЕГЭ.
-
Риски и противоречия в проведении оценочных процедур
неосознанная позиция определенной части родителей к образованию; недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности; мониторинговые исследования могут быть не востребованы и не системны; неправильное использование и интерпретация результатов проведения оценочных процедур; частота, объем оценочных процедур должны быть оптимальными, исследования не должны дублировать друг друга
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.