Презентация на тему "Проект с воспитанниками 4-5 лет "Кем быть?""

Презентация: Проект с воспитанниками 4-5 лет "Кем быть?"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект с воспитанниками 4-5 лет "Кем быть?"" по окружающему миру. Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.6 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект с воспитанниками 4-5 лет "Кем быть?"
    Слайд 1

    Воспитатель МДОУ-Д/С №50 «ЧАЙКА» Романова Элла Валериевна 2019 год «Использование сюжетно-ролевых костюмов в проекте «Кем быть?»

  • Слайд 2

    Все профессии важны! Все профессии нужны! Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны и важны. И ты скорее подрастай, Профессией овладевай! Старайся первым в деле быть И людям пользу приносить!

  • Слайд 3

    Если мы начнем говорить о ценности труда и профессий с дошкольного детства, то, возможно, наши дети с гордостью будут рассказывать о профессиях. А вопрос, кем быть, их не застанет врасплох.

  • Слайд 4

    Тип проекта: творческий, практико-ориентированный,  долгосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Возраст детей: 4-5 лет. Срок: 9 месяцев (сентябрь-май)

  • Слайд 5

    Актуальность проекта:    Ознакомление с профессиями уже в дошкольном возрасте обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение  его к ценностям, удовлетворение и развитие познавательных интересов . Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки. Очень важно познакомить ребенка с профессиями, рассказать о тех характерных качествах, которые требует та или иная профессия. Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию представлений об их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех.

  • Слайд 6

    Цель проекта. Познакомить детей с разнообразием профессий и важностью труда в любой профессиональной деятельности, привлечь родителей к профессиональной ориентации детей.

  • Слайд 7

    Задачи проекта. - Расширять представление детей о разнообразии профессий, конкретных трудовых действиях. - Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых. - Определить значимость профессий. - Формировать обобщенное понятие «профессия», обогащать активный словарь. - Развивать внимание, память, мышление. - Воспитывать положительную мотивацию к обучению, уважение к труду взрослых. - Создать условия для расширения у детей представлений о профессиях. - Побуждать детей к общению с взрослыми.

  • Слайд 8

    Этапы работы над проектом: - Предварительный - Основной - Заключительный

  • Слайд 9

    Подготовительный этап : Цель. Приобщение семьи воспитанников к реализации проектно- исследовательской деятельности. 1. Постановка цели и задач. 2. Разработка картотеки дидактических игр, пальчиковых игр на тему «Профессии». 3. Подбор художественной литературы, стихов, загадок, альбомов с иллюстрациями о профессиях. 4. Подбор настольных игр по теме. 5. Подготовка информации для родителей. 6. Разработка конспектов занятий. 7. Подготовка презентаций по теме.

  • Слайд 10

    Основной этап: Цель. Совместная деятельность воспитанников с педагогами, родителями. - Проведение НОД. - Обыгрывание дидактических и подвижных игр по теме. - Речевое развитие: беседы, работа по картинкам, работа со словарем, с пословицами и поговорками о труде. - Чтение художественной литературы о профессиях, выделение главного смысла произведения, умение задавать вопросы по тексту. - Продуктивная деятельность: рисование, конструирование, лепка, аппликация. - Совместная деятельность воспитателя с детьми: изготовление учебно – дидактических пособий (дидактические игры, демонстрационный материал). - Пополнение и обновление игровых зон сюжетно-ролевых игр. Экскурсия по детскому саду (ознакомление с работой сотрудников детского сада). - Изготовление лэпбука «Профессии».

  • Слайд 11

    Заключительный этап: Цель. Анализирование и систематизирование полученной информации о профессиях. Изготовление лепбука «Профессии».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В процессе занятий, бесед посредством рассказов воспитателя уточняются, закрепляются, дополняются сведения полученные во время наблюдений, экскурсий. Совершенствование воспитательно-образовательного процесса по расширению и уточнению представлений о разных видах труда, трудовых действий, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. ЗАНЯТИЯ. БЕСЕДЫ.

  • Слайд 14

    Они обеспечивают наибольшую отчетливость представлений, максимальную действительность приобретаемых детьми познаний. НАБЛЮДЕНИЯ И ЭКСКУРСИИ

  • Слайд 15

    В формировании трудовой направленности детей важную роль играет чтение художественных произведений. Своей эмоциональностью, образностью, живостью детская книжка заражает детей энтузиазмом труда: пробуждает интерес, уважение к труду, желание подражать героям литературных произведений, подобно им, хорошо трудиться. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙЛИТЕРАТУРЫ

  • Слайд 16

    Игра оказывает свое познавательное и воспитательное влияние на ребенка на всем своем протяжении: от возникновения желания поиграть и до после игрового периода. ИГРА

  • Слайд 17

    Выбор профессии – ответственный шаг в жизни каждого человека. И от того, насколько правильным будет этот выбор, зависит будущее благополучие не только отдельного гражданина, но и всей страны.

  • Слайд 18

    РЕЗУЛЬТАТ:       Дети более глубоко познакомились с такими профессиями, как: врач, повар, почтальон, полицейский, парикмахер, водитель, ветеринар, профессии военных. Понимают значение слова «профессия». Повысилось качество речи детей через формирование умения самостоятельно рассказывать о людях разных профессий. Могут самостоятельно организовывать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях. Повысилось уважительное отношение к родителям, как к представителям разных профессий.    

  • Слайд 19

    Воспитатель МДОУ-Д/С №50 «ЧАЙКА» Романова Элла Валериевна 2019 год «Использование сюжетно-ролевых костюмов в проекте «Кем быть?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке