Содержание
-
24.07.2021 1 учитель русского языка и литературы. МКОУ ШР «СОШ № 12» Лямбурцева Екатерина Владимировна
-
Педагогическая автобиография
2010 г. – окончание ГОУВПО «ВСГАО», степень бакалавра филологического образования, по направлению филологическое образование 2010-2011 гг.- работа воспитателем ДОУ «Колосок», г. Шелехов. 2011г.-настоящее время- учитель русского языка и литературы МКОУ ШР «СОШ № 12» с. Шаманка 24.07.2021 2
-
2013 г. - курсы повышения квалификации НОУ ВПО «Российский новый университет» г. Москва по программе «Развитие устной и письменной речи при изучении русского языка как неродного» 2014 г. - курсы повышения квалификации Иркутского института повышения квалификации работников образования по программе: «ФГОС: содержание и технологии введения» 24.07.2021 3
-
2014г. -окончание ГОУВПО «ВСГАО», степень магистра педагогического образования. 2014 г. - курсы повышения квалификации ИПКРО по программе: «Научная, методическая и информационная деятельность ОУ в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 24.07.2021 4
-
24.07.2021 5
-
Известно, что до недавнего времени задача школы состояла в том, чтобы обеспечить учащихся определенным объемом знаний. В настоящее время перед школой ставят задачу научить ребят учиться. Это значит, что каждый учащийся должен уметь самостоятельно добывать новые знания и применять их на практике. 24.07.2021 6
-
Большое внимание уделяется вопросам организации учебного процесса, построению совершенно нового урока, отличающегося от традиционного, а также вопросам эффективности образовательной среды, ее взаимодействия с социальными, культурными процессами, с личностью человека. 24.07.2021 7
-
« Где это только возможно, обучение должно стать переживанием» А.Энштейн 24.07.2021 8
-
24.07.2021 9 Применение кейс-технологии как метода проблемного обучения на уроках русского языка и литературы
-
Кейс-метод – это обучение действием
24.07.2021 10
-
История возникновения
Кейс-метод как форма обучения возник еще в начале прошлого века на базе школы бизнеса Гарвардского университета. Происхождение термина, по одной версии - от английского case (портфель, небольшой чемодан), по другой – от латинского casus (сложный, запутанный случай). 24.07.2021 11
-
Суть метода состоит в том, что учащиеся получают пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения. Соответственно требуется разобраться в запутанной ситуации: либо выявить проблему и обнаружить пути ее решения, либо выработать варианты выхода из положения, когда проблема обозначена. Кейсы отличаются от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению, кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему). 24.07.2021 12
-
Акцент переносится на выработку знаний, а не на овладение готовым знанием. Учащиеся получают возможность соотносить теорию с реальной жизнью, в которой будущим выпускникам школ пригодится умение делать выводы, отстаивать свою позицию. 24.07.2021 13
-
Разновидности кейсов по степени сложности:
Первая степень: предполагает наличие практической ситуации и ее решения. Учащимся предлагается определить, подходит ли решение для данной ситуации и возможно ли иное решение. Вторая степень: существует некая практическая ситуация – необходимо найти ее решение. Третья степень: предлагается практическая ситуация – необходимо определить проблему и найти пути ее решения. 24.07.2021 14
-
Примеры:
В 5 классе при изучении произведения «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Кейс- ситуация: - Представьте, каждый из вас - летописец, живущий в Киеве, за окном не 2014, а 968 год. Вам удалось пережить данное нападение половцев, и вы, как летописец, должны оставить какие-либо важные сведение об этом нападении для потомков. Какие важные сведения вы бы оставили, записали, зарисовали? ученики составляют карту расположения войск, шифруют летопись, составляют послание Святославу с просьбой о помощи. 24.07.2021 15
-
При изучении рассказа «Цифры» И.А. Бунина, 7 класс Основой обсуждения является поступок главных героев, которые, имея очень чуткую натуру, тем не менее, поддаются негативному порыву и вступают в конфликт. Содержание кейса: Тема урока: Воспитание детей в семье. Герои рассказа «Цифры»: сложность взаимопонимания детей и взрослых. Проблема: Возможно ли было избежать конфликта? Вопросы: В чём причина конфликта? Кто виновен в возникновении конфликта? Как ведут себя участники конфликта? Были ли в вашей жизни подобные ситуации? Как вы из них выходили? Какие советы психологов помогли бы избежать конфликта? Представление результата: Каждая группа детей разыгрывают свои варианты развития событий. Таким образом, определяется наиболее верная поведенческая модель. 24.07.2021 16
-
24.07.2021 17
-
Кейс технологии призваны научить поиску нужной информации, умению формировать собственное мнение, способности делать выводы, детально исследовать проблему, развивать умение воспринимать мнение других людей и работать в команде, иметь возможность соотносить теорию с реальной жизнью, уметь искать нестандартные решения проблем и задач, креативно мыслить, интерпретировать прочитанное, а в дальнейшем свободно использовать полученные учебные навыки в повседневной жизни. 24.07.2021 18
-
24.07.2021 19 Желаю весеннего настроения!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.