Презентация на тему "Кейс-технологии на уроках русского языка и литературы"

Презентация: Кейс-технологии на уроках русского языка и литературы
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Кейс-технологии на уроках русского языка и литературы" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.85 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кейс-технологии на уроках русского языка и литературы
    Слайд 1

    24.07.2021 1 учитель русского языка и литературы. МКОУ ШР «СОШ № 12» Лямбурцева Екатерина Владимировна

  • Слайд 2

    Педагогическая автобиография

    2010 г. – окончание ГОУВПО «ВСГАО», степень бакалавра филологического образования, по направлению филологическое образование 2010-2011 гг.- работа воспитателем ДОУ «Колосок», г. Шелехов. 2011г.-настоящее время- учитель русского языка и литературы МКОУ ШР «СОШ № 12» с. Шаманка 24.07.2021 2

  • Слайд 3

    2013 г. - курсы повышения квалификации НОУ ВПО «Российский новый университет» г. Москва по программе «Развитие устной и письменной речи при изучении русского языка как неродного» 2014 г. - курсы повышения квалификации Иркутского института повышения квалификации работников образования по программе: «ФГОС: содержание и технологии введения» 24.07.2021 3

  • Слайд 4

    2014г. -окончание ГОУВПО «ВСГАО», степень магистра педагогического образования. 2014 г. - курсы повышения квалификации ИПКРО по программе: «Научная, методическая и информационная деятельность ОУ в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 24.07.2021 4

  • Слайд 5

    24.07.2021 5

  • Слайд 6

    Известно, что до недавнего времени задача школы состояла в том, чтобы обеспечить учащихся определенным объемом знаний. В настоящее время перед школой ставят задачу научить ребят учиться. Это значит, что каждый учащийся должен уметь самостоятельно добывать новые знания и применять их на практике. 24.07.2021 6

  • Слайд 7

    Большое внимание уделяется вопросам организации учебного процесса, построению совершенно нового урока, отличающегося от традиционного, а также вопросам эффективности образовательной среды, ее взаимодействия с социальными, культурными процессами, с личностью человека. 24.07.2021 7

  • Слайд 8

    « Где это только возможно, обучение должно стать переживанием» А.Энштейн 24.07.2021 8

  • Слайд 9

    24.07.2021 9 Применение кейс-технологии как метода проблемного обучения на уроках русского языка и литературы

  • Слайд 10

    Кейс-метод – это обучение действием

    24.07.2021 10

  • Слайд 11

    История возникновения

    Кейс-метод как форма обучения возник еще в начале прошлого века на базе школы бизнеса Гарвардского университета. Происхождение термина, по одной версии - от английского case (портфель, небольшой чемодан), по другой – от латинского casus (сложный, запутанный случай). 24.07.2021 11

  • Слайд 12

    Суть метода состоит в том, что учащиеся получают пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения. Соответственно требуется разобраться в запутанной ситуации: либо выявить проблему и обнаружить пути ее решения, либо выработать варианты выхода из положения, когда проблема обозначена. Кейсы отличаются от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению, кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему). 24.07.2021 12

  • Слайд 13

    Акцент переносится на выработку знаний, а не на овладение готовым знанием. Учащиеся получают возможность соотносить теорию с реальной жизнью, в которой будущим выпускникам школ пригодится умение делать выводы, отстаивать свою позицию. 24.07.2021 13

  • Слайд 14

    Разновидности кейсов по степени сложности:

    Первая степень: предполагает наличие практической ситуации и ее решения. Учащимся предлагается определить, подходит ли решение для данной ситуации и возможно ли иное решение. Вторая степень: существует некая практическая ситуация – необходимо найти ее решение. Третья степень: предлагается практическая ситуация – необходимо определить проблему и найти пути ее решения. 24.07.2021 14

  • Слайд 15

    Примеры:

    В 5 классе при изучении произведения «Подвиг отрока-киевлянина и хитрость воеводы Претича». Кейс- ситуация: - Представьте, каждый из вас - летописец, живущий в Киеве, за окном не 2014, а 968 год. Вам удалось пережить данное нападение половцев, и вы, как летописец, должны оставить какие-либо важные сведение об этом нападении для потомков. Какие важные сведения вы бы оставили, записали, зарисовали? ученики составляют карту расположения войск, шифруют летопись, составляют послание Святославу с просьбой о помощи. 24.07.2021 15

  • Слайд 16

    При изучении рассказа «Цифры» И.А. Бунина, 7 класс Основой обсуждения является поступок главных героев, которые, имея очень чуткую натуру, тем не менее, поддаются негативному порыву и вступают в конфликт. Содержание кейса: Тема урока: Воспитание детей в семье. Герои рассказа «Цифры»: сложность взаимопонимания детей и взрослых. Проблема: Возможно ли было избежать конфликта? Вопросы: В чём причина конфликта? Кто виновен в возникновении конфликта? Как ведут себя участники конфликта? Были ли в вашей жизни подобные ситуации? Как вы из них выходили? Какие советы психологов помогли бы избежать конфликта? Представление результата: Каждая группа детей разыгрывают свои варианты развития событий. Таким образом, определяется наиболее верная поведенческая модель. 24.07.2021 16

  • Слайд 17

    24.07.2021 17

  • Слайд 18

    Кейс технологии призваны научить поиску нужной информации, умению формировать собственное мнение, способности делать выводы, детально исследовать проблему, развивать умение воспринимать мнение других людей и работать в команде,  иметь возможность соотносить теорию с реальной жизнью,  уметь искать нестандартные решения проблем и задач,  креативно  мыслить, интерпретировать прочитанное, а в дальнейшем  свободно использовать полученные учебные навыки в повседневной жизни.   24.07.2021 18

  • Слайд 19

    24.07.2021 19 Желаю весеннего настроения!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке