Презентация на тему "«Кинезиологические упражнения в работе с детьми с ТНР»"

Презентация: «Кинезиологические упражнения в работе с детьми с ТНР»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Кинезиологические упражнения в работе с детьми с ТНР»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Кинезиологические упражнения в работе с детьми с ТНР»
    Слайд 1

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЯМАЛО – НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД "БРУСНИЧКА"г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА«Кинезиологические упражнения в работе с детьми с ТНР»«Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»Мишель де МонтеньАвтор :Конева Алла Александровнавоспитатель компенсирующей группы

  • Слайд 2

    Задачи:- развитие межполушарной специализации- синхронизация работы полушарий- развитие мелкой моторики- развитие способностей- развитие памяти, внимания, речи- развитие мышления

    Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Виды кинезиологических упражнений

    4/2/2025 Упражнения на развитие мелкой моторики Упражнения дыхательные Телесные упражнения Глазодвигательные Массаж Упражнения на релаксацию

  • Слайд 5

    Условия проведения кинезиологических упражнений:* занятия проводятся утром по 10-15 мин.;* занятия проводятся ежедневно, без пропусков;* занятия проводятся в доброжелательной обстановке;* от детей требуется точное выполнение движений и приемов;* упражнения проводятся стоя или сидя за столом;* упражнения проводятся по специально разработанным комплексам;Несколько упражнений, которыми можно начать заниматься:

    4/2/2025

  • Слайд 6

    Упражнение 1 называется: Горизонтальная восьмерка

    4/2/2025

  • Слайд 7

    Упражнение 2 называется: Кулак-ребро-ладонь

    4/2/2025

  • Слайд 8

    Упражнение 3 называется: Зайчик-колечко-цепочка

    4/2/2025

  • Слайд 9

    Упражнение 4 называется: Колечко

    4/2/2025

  • Слайд 10

    Упражнение 5 называется: Нос - Ухо

    4/2/2025

  • Слайд 11

    Упражнение 6 называется: Лезгинка

    4/2/2025

  • Слайд 12

    Упражнение 7 называется: Змейка

    4/2/2025

  • Слайд 13

    Кинезиологические дорожки

    4/2/2025

  • Слайд 14

    Зеркальное рисование

    4/2/2025

  • Слайд 15

    Веселый счет

    4/2/2025

  • Слайд 16

    Веселый счет под музыку

    4/2/2025

  • Слайд 17

    Массаж «Был у зайки огород..»

    4/2/2025

  • Слайд 18

    Список литературы

    4/2/2025 1. Деннисон Пол И., Деннисон Гейл И. Гимнастика мозга. Руководство для педагогов и родителей. М.,1999.«Образовательная «Кинесиология для детей». М.,1984. 2. Сиротюк А. Л. Обучение детей с учётом психофизиологии: Практическое руководство дляучителей и родителей. М.: ТЦ. Сфера, 2001. 3. Ханнафорд К. Мудрое движение. Мы учимся не только головой. Пер. с англ. М., 1999 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации