Содержание
-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЯМАЛО – НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД "БРУСНИЧКА"г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА«Кинезиологические упражнения в работе с детьми с ТНР»«Мозг хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный»Мишель де МонтеньАвтор :Конева Алла Александровнавоспитатель компенсирующей группы
-
Задачи:- развитие межполушарной специализации- синхронизация работы полушарий- развитие мелкой моторики- развитие способностей- развитие памяти, внимания, речи- развитие мышления
Цель: Развитие межполушарного взаимодействия, способствующее активизации мыслительной деятельности
-
-
Виды кинезиологических упражнений
4/2/2025 Упражнения на развитие мелкой моторики Упражнения дыхательные Телесные упражнения Глазодвигательные Массаж Упражнения на релаксацию
-
Условия проведения кинезиологических упражнений:* занятия проводятся утром по 10-15 мин.;* занятия проводятся ежедневно, без пропусков;* занятия проводятся в доброжелательной обстановке;* от детей требуется точное выполнение движений и приемов;* упражнения проводятся стоя или сидя за столом;* упражнения проводятся по специально разработанным комплексам;Несколько упражнений, которыми можно начать заниматься:
4/2/2025
-
Упражнение 1 называется: Горизонтальная восьмерка
4/2/2025
-
Упражнение 2 называется: Кулак-ребро-ладонь
4/2/2025
-
Упражнение 3 называется: Зайчик-колечко-цепочка
4/2/2025
-
Упражнение 4 называется: Колечко
4/2/2025
-
Упражнение 5 называется: Нос - Ухо
4/2/2025
-
Упражнение 6 называется: Лезгинка
4/2/2025
-
Упражнение 7 называется: Змейка
4/2/2025
-
Кинезиологические дорожки
4/2/2025
-
Зеркальное рисование
4/2/2025
-
Веселый счет
4/2/2025
-
Веселый счет под музыку
4/2/2025
-
Массаж «Был у зайки огород..»
4/2/2025
-
Список литературы
4/2/2025 1. Деннисон Пол И., Деннисон Гейл И. Гимнастика мозга. Руководство для педагогов и родителей. М.,1999.«Образовательная «Кинесиология для детей». М.,1984. 2. Сиротюк А. Л. Обучение детей с учётом психофизиологии: Практическое руководство дляучителей и родителей. М.: ТЦ. Сфера, 2001. 3. Ханнафорд К. Мудрое движение. Мы учимся не только головой. Пер. с англ. М., 1999 г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.