Содержание
-
Проектная работа
Учащиеся 4а класса Руководитель: В.В.Ворошилова Переменка
-
Тип проекта
по интересам – социальный, игровой; по продолжительности – долгосрочный; по организации - групповой; по сфере применения – школьный; по уровню творчества - творческий
-
Проблема: организация перемен в начальной школе Цель: привлечение внимания школьников, педагогов к организации перемен посредством создания макета уголка отдыха
-
Задачи
Изучить литературу по теме 2. Формировать навыки «разумного поведения» в обществе 3.Закрепить навыки командной работы над проектом 4.Совершенствовать полезные социальные навыки(планирование, расчет материалов, анализ результатов, презентация проекта)
-
Продукт проекта: макет уголка отдыха
Вопросы проекта: -какой смысл имеет организация перемен; -выбор игр и инвентаря; как мы будем организовывать активный отдых на переменах; как провести экономический расчет проекта; - какое будущее у нашего проекта
-
Требования к проекту
безопасность; посильность; экономичность; творческая направленность; значимость
-
План работы над проектом
Исследовательский этап (3ч., 4класс) 2. Технологический этап (4 ч., 4 класс) 3. Заключительный этап (май, 4 класс) (Анализ, перспектива развития)
-
Перемена – перерыв между уроками.
Большая перемена – 20 минут; малая перемена – 10 минут 20% времени суток – в движении
-
Алгоритм выполнения проекта
Проект Выбор модели изделия Выбор материалов Технология изготовления Организация рабочего места и изготовление макета Дизайн-анализ Оформление проекта Социальное и экономическое обоснование Защита проекта
-
-
-
Технологический этап
Сектор «Игры с кубиками, конструктором - лего, кеглями» Сектор «Подвижные игры» Сектор «Релаксация»
-
Подвижные игры должны отвечать следующим требованиям:
- игры должны соответствовать особенностям детей; - игры должны быть простыми, интересными; не должны превышать физическую нагрузку; - игры не должны вызывать конфликты.
-
Анализ результатов
мы изучили литературу по проблеме; воспитывали навыки «разумного поведения» через активный отдых; - закрепили навыки командной работы над проектом
-
Перспектива проекта
ознакомление учащихся, педагогов с нашими наработками; помощь в организации перемен; - составление игротеки подвижных игр
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.