Содержание
-
Развитие профессиональных компетенций педагогов надомного обучения в условиях ФГОС
-
1
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА
-
Современная модель профессионального роста учителя. Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Содержание педагогической компетентности Компоненты 1. Информационный (теоретический) 2. Операционный (практический) 3. Мотивационный (личностный) 4. Правовой компонент
-
Исходя из современных требований, можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога в условиях ФГОС: Работа в методических объединениях, творческих группах; Исследовательская , экспериментальная деятельность; Инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; Различные формы педагогической поддержки; Активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, форумах и т.д. Обобщение собственного педагогического опыта; Использование ИКТ.
-
5
Неотъемлемым и важнейшим компонентом системы условий реализации основной образовательной программы является укомплектованность образовательного учреждения педагогическими кадрами, имеющими необходимую квалификацию для решения задач, определённых основной образовательной программой и способными к инновационной профессиональной деятельности. Педагоги, работающие с обучающимися, должны обладать комплексом профессиональных компетенций, соответствующих современным требованиям к их деятельности.
-
-
компетентность в организации учебной деятельности модель профессиональных компетенций педагогических работников в условиях реализации ФГОС с ОВЗ Педагог профессионально значимые личностные качества компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности компетентность в области мотивации учебной деятельности компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности компетентность в области разработки программы, методических и дидактических материалов и принятии педагогических решений информационно-коммуникационная компетентность
-
7
Компетентности учителя основной школы, обусловленные Требованиями к результатам освоения основных образовательных программ должны: — иметь соответствующие концепции ФГОС, представление о планируемых результатах освоения основных образовательных программ, уметь осуществлять их декомпозицию в соответствии с технологией достижения промежуточных результатов; — иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета; — иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы), и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности. — эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования, а именно: — достижение планируемых результатов освоения образовательных программ; — реализации программ воспитания и социализации учащихся; — эффективного использования здоровьесберегающих технологий в условия реализации ФГОС; — индивидуальной оценки образовательных достижений и затруднений каждого обучаемого, диагностики сформированности универсальных учебных действий; — собственного профессионально-личного развития и саморазвития; — эффективно применять свои умения в процессе модернизации инфраструктуры учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.