Содержание
-
Формирование профессиональных компетенций выпускника высшей школы
Пермский государственный технический университет
-
Компетентностная модель выпускника(проект третьего поколения ФГОС ВПО)
Компетенции выпускника Универсальные Профессиональные Общенаучные Инструменталь- ные Общепрофес- сиональные Профильно-специа- лизированные Социально- личностные и общекуль- турные И1 И2 … Иm ОН1 УН1 ОН2 … ОН3 УНj … С1 ОНk … Сp ПС1 УПС1 … … ПСw УПСg СЛ1 … СЛn ОП1УОП1 ОП2 УОП2 … … ОПz УОПs
-
Определения Компетентность– способность и готовность индивидуума применять на практике приобретенные знанияи умения Компетентность специалиста– способность и готовность осуществлять деятельность в определенных профессиональных условиях, интегрированная характеристика личности, одной из составляющих которой является профессиональная квалификация Компетенция – обозначение образовательного результата, выражающегося в подготовленности выпускника к реальному владению методами, средствами деятельности, обладанию такой формы сочетания знаний, умений и навыков, которая позволяет достигать поставленной цели. Компетенция – «знания в действии» Компетенция = знания + умения + навыки + опытдеятельности время
-
Компетентность – мотивированная способность и готовность действовать в определенных условиях Набор компетенций - актуальное, мотивирован- ное знание и понимание как действовать Квалификационные требования: знания, умения, навыки, ценности Компонент 1 Компонент 2 Компонент N Компетенция . . . Формирование компетенций на основе деятельностных и личностно-ориентированных технологий Деятельность Тестирование Содержание и структура компетенции
-
Формирование перечня компетенций Составление списка основных работодателей Формирование вузом перечня компетенций по данному направлению подготовки специалистов на основании: стандартов прошлого поколения; опыта преподавательского состава; рекомендаций экспертов; отзывов выпускников Оформление анкеты Рассылка анкеты и сбор результатов Анализ результатов, выявление важнейших компетенций, отмеченных большинством работодателей Выделение ядра компетенций и выбор направлений целевой подготовки
-
Схема выявления компетенций специалиста
Целевая подготовка КР1 КР3 КРN КР2 Работодатель 3 Работодатель 1 Работодатель N Работодатель 2 … Общее ядро КВУЗ Минобрнауки РФ Вуз КФГОС
-
Проектирование образовательной программы
М2 Мz … М1 Р2 … Р1 Д1 Д2 … ВУЗ ФГОС Лекции и практические занятия В1 В2 … Виды деятельности Образовательный процесс … ДS ВУЗ … К1 К2 ФГОС … Кi KN+1 KN+2 … КQ … Цели обучения
-
Связи между компонентами компетенций и учебными модулями
* –компонента i-ой компетенции, формируемая при прохождении j-ого учебного модуля
-
Процесс формирования компетенций
Формирования компетенции2 t М1 М2 М3 М4 М5 М6 М7 М8 М9 М10 М11 М12 С1 С2 С3 С4 С5 С6 С7 С9 С8 С10 С12 С11 С14 С13 С15 С16 С17 С18 С19 Формирования компетенции1 t Д1 Д1 Д2 Д2
-
Содержание компетенций в стандарте
-
Содержание компетенций в стандарте
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.