Презентация на тему "Комплексная программа, экспериментальная форма организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности учащихся (ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга)" 1 класс

Презентация: Комплексная программа, экспериментальная форма организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности учащихся (ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Комплексная программа, экспериментальная форма организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности учащихся (ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга)"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комплексная программа, экспериментальная форма организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности учащихся (ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга)
    Слайд 1

    ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга Комплексная программа ОДОД «Найди себя. Попробуй все» Методист Буйлова Ольга Николаевна

  • Слайд 2

    Объединение «Комплексная программа «Найди себя. Попробуй все» - одна из форм организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности учащихся 1-ых классов. - Музыка (педагог Айкашева Викторина Викторовна) - Будь здоров, включает в себя занятия в бассейне и спортивном зале.(педагог Недашковская Анна Анатольевна).- Ритмика (педагог Кулешова Анастасия Игоревна)- Ремесло (педагог Саблина Татьяна Юрьевна)

  • Слайд 3

    КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Найди себя. Попробуй все» музыка ремесло ритмика физкультура (бассейн, спортзал)

  • Слайд 4

    Одно из условий качественного освоения образовательной программы - систематическое посещение занятий по всем 4-ём направлениям.

  • Слайд 5

    МУЗЫКА: Программа направлена на духовное и эстетическое развитие учащихся, приобщение ребенка к миру музыкального искусства. Разработана, чтобы ребенок мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, которое благотворно влияет на развитие дыхательного аппарата и голоса, помогает выработать плавную и непрерывную речь (особенно у детей, страдающих заиканием), воспитывает коммуникабельную личность в  коллективе.

  • Слайд 6

    БУДЬ ЗДОРОВ: Занятия по программе «Будь здоров» способствуют воспитанию личностных качеств, таких как: трудолюбие, упорство, дисциплинированность, ответственность. Программа способствует общефизическому развитию обучающихся (развитию двигательной активности обучающихся, укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию координации движений, закаливанию). Двигательная активность является биологической потребностью человека, степень удовлетворения которой во многом определяет характер развития организма.

  • Слайд 7

    РИТМИКА : Программа позволяет развить творческие, интеллектуальные, эмоциональные, физические способности. Занятие хореографическим искусством развивает общую физическую подготовку (силу, выносливость, ловкость, выворотность, гибкость, правильную осанку, координацию движений). У детей повышается сопротивляемость к простудным заболеваниям. Развиваются творческие способности – танцевальные данные (ритмичность, музыкальность, артистичность, эмоциональная выразительность). Хореографическое искусство воспитывает трудолюбие, терпение, взаимовыручку.

  • Слайд 8

    РЕМЕСЛО:Народное декоративно–прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности, приобщению обучающихся к художественному творчеству и формированию эстетического вкуса. Программа позволяет развивать у учащихся изобретательность, художественно-творческую активность, духовную культуру, интерес к творчеству художника и дизайнера. Декоративно-прикладное искусство, как никакой другой вид учебно-творческой работы детей, позволяет одновременно с раскрытием огромной духовной ценности изделий народных мастеров, формированием эстетического вкуса обучающихся обогащать их техническими знаниями, развивать у них трудовые умения и навыки, вести психологическую и практическую подготовку к труду. Занятия способствуют развитию творческих способностей, развитию инициативы, будят положительные эмоции, вдохновляют, активизируют детскую мысль, дают возможность проявить себя в роли автора. 

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации