Содержание
-
ГБОУ СОШ № 270 Санкт-Петербурга Комплексная программа ОДОД «Найди себя. Попробуй все» Методист Буйлова Ольга Николаевна
-
Объединение «Комплексная программа «Найди себя. Попробуй все» - одна из форм организации и осуществления дополнительной образовательной деятельности учащихся 1-ых классов. - Музыка (педагог Айкашева Викторина Викторовна) - Будь здоров, включает в себя занятия в бассейне и спортивном зале.(педагог Недашковская Анна Анатольевна).- Ритмика (педагог Кулешова Анастасия Игоревна)- Ремесло (педагог Саблина Татьяна Юрьевна)
-
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Найди себя. Попробуй все» музыка ремесло ритмика физкультура (бассейн, спортзал)
-
Одно из условий качественного освоения образовательной программы - систематическое посещение занятий по всем 4-ём направлениям.
-
МУЗЫКА: Программа направлена на духовное и эстетическое развитие учащихся, приобщение ребенка к миру музыкального искусства. Разработана, чтобы ребенок мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, которое благотворно влияет на развитие дыхательного аппарата и голоса, помогает выработать плавную и непрерывную речь (особенно у детей, страдающих заиканием), воспитывает коммуникабельную личность в коллективе.
-
БУДЬ ЗДОРОВ: Занятия по программе «Будь здоров» способствуют воспитанию личностных качеств, таких как: трудолюбие, упорство, дисциплинированность, ответственность. Программа способствует общефизическому развитию обучающихся (развитию двигательной активности обучающихся, укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию координации движений, закаливанию). Двигательная активность является биологической потребностью человека, степень удовлетворения которой во многом определяет характер развития организма.
-
РИТМИКА : Программа позволяет развить творческие, интеллектуальные, эмоциональные, физические способности. Занятие хореографическим искусством развивает общую физическую подготовку (силу, выносливость, ловкость, выворотность, гибкость, правильную осанку, координацию движений). У детей повышается сопротивляемость к простудным заболеваниям. Развиваются творческие способности – танцевальные данные (ритмичность, музыкальность, артистичность, эмоциональная выразительность). Хореографическое искусство воспитывает трудолюбие, терпение, взаимовыручку.
-
РЕМЕСЛО:Народное декоративно–прикладное искусство воспитывает чуткое отношение к прекрасному, способствует формированию гармонично развитой личности, приобщению обучающихся к художественному творчеству и формированию эстетического вкуса. Программа позволяет развивать у учащихся изобретательность, художественно-творческую активность, духовную культуру, интерес к творчеству художника и дизайнера. Декоративно-прикладное искусство, как никакой другой вид учебно-творческой работы детей, позволяет одновременно с раскрытием огромной духовной ценности изделий народных мастеров, формированием эстетического вкуса обучающихся обогащать их техническими знаниями, развивать у них трудовые умения и навыки, вести психологическую и практическую подготовку к труду. Занятия способствуют развитию творческих способностей, развитию инициативы, будят положительные эмоции, вдохновляют, активизируют детскую мысль, дают возможность проявить себя в роли автора.
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.