Презентация на тему "«Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников»"

Презентация: «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников»
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Комплексный подход к преодолению общего недоразвития речи (ОНР) у дошкольников»
    Слайд 1

    С участием в работе родительского всеобуча!

  • Слайд 2

    Основные логопедические задачи: 1. Формирование навыка понимания речи. 2. Уточнение значений слов, имеющихся у детей в активном запасе, знакомство с новыми словами, овладение способами употребления новой лексики. 3. Уточнение значений имеющихся в речи детей грамматических форм, овладение новыми грамматическими формами и конструкциями, исследование их в самостоятельной речи. 4. Формирование навыка связной диалогической и монологической речи. 5. Формирование и развитие навыков речемыслительной деятельности (речевого анализа, синтеза, речевых обобщений). 6. Формирование и совершенствование звуковой стороны речи.

  • Слайд 3

    Блок-схема организации коррекционно-педагогической службы в логопедических группах МБДОУ «Детский сад №17 «Родничок»   8. Блок контроля 7. Оптимизация коррекционно-педагогического процесса 6. Блок методического обеспечениякоррекционной помощи 5. Блок профилактической и консультативной работы 4. Блок коррекционно-развивающих занятий 3. Блок анализа и планирования 1. Диагностический блок 2. Организационный блок 

  • Слайд 4

    Как мы раскрываем лексические темы, формируем лексико-грамматические категории и развиваем связную речь

  • Слайд 5

    Как мы исправляем недостатки звукопроизношения воспитанников

    1.Этап подготовки органов артикуляции к верному произнесению звука

  • Слайд 6

    2.Этап формирования произносительных умений и навыков 3. Параллельно с коррекцией звукопроизношения: совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа исинтеза слов лексико-грамматические упражнения систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.

  • Слайд 7

    Взаимодействие специалистов ДОУ и родителей воспитанниковв процессе коррекции речевых нарушений

  • Слайд 8

    Это важно помнить!

    Максимально скорректировать речевые недостатки предпочтительнее в детском возрасте! Сроки преодоления речевых недостатков зависят: - от степени сложности дефекта; - от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; - от регулярности проведения занятий; - от участия родителей в коррекционном процессе!

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке