Содержание
-
С участием в работе родительского всеобуча!
-
Основные логопедические задачи: 1. Формирование навыка понимания речи. 2. Уточнение значений слов, имеющихся у детей в активном запасе, знакомство с новыми словами, овладение способами употребления новой лексики. 3. Уточнение значений имеющихся в речи детей грамматических форм, овладение новыми грамматическими формами и конструкциями, исследование их в самостоятельной речи. 4. Формирование навыка связной диалогической и монологической речи. 5. Формирование и развитие навыков речемыслительной деятельности (речевого анализа, синтеза, речевых обобщений). 6. Формирование и совершенствование звуковой стороны речи.
-
Блок-схема организации коррекционно-педагогической службы в логопедических группах МБДОУ «Детский сад №17 «Родничок» 8. Блок контроля 7. Оптимизация коррекционно-педагогического процесса 6. Блок методического обеспечениякоррекционной помощи 5. Блок профилактической и консультативной работы 4. Блок коррекционно-развивающих занятий 3. Блок анализа и планирования 1. Диагностический блок 2. Организационный блок
-
Как мы раскрываем лексические темы, формируем лексико-грамматические категории и развиваем связную речь
-
Как мы исправляем недостатки звукопроизношения воспитанников
1.Этап подготовки органов артикуляции к верному произнесению звука
-
2.Этап формирования произносительных умений и навыков 3. Параллельно с коррекцией звукопроизношения: совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа исинтеза слов лексико-грамматические упражнения систематические упражнения на развитие внимания, памяти, мышления на отработанном в произношении материале развитие связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.
-
Взаимодействие специалистов ДОУ и родителей воспитанниковв процессе коррекции речевых нарушений
-
Это важно помнить!
Максимально скорректировать речевые недостатки предпочтительнее в детском возрасте! Сроки преодоления речевых недостатков зависят: - от степени сложности дефекта; - от возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; - от регулярности проведения занятий; - от участия родителей в коррекционном процессе!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.