Презентация на тему "Конкурсное испытание заочного тура "Мой успешный проект""

Презентация: Конкурсное испытание заочного тура "Мой успешный проект"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конкурсное испытание заочного тура "Мой успешный проект""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конкурсное испытание заочного тура "Мой успешный проект"
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 24» А. ШЕНДЖИЙ ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ Подготовила : воспитатель ДГ при МБОУ «СШ № 24» а. Шенджий МО «Тахтамукайский район» Вошегунокова Светлана Асфаровна КОНКУРСНОЕ ИСПЫТАНИЕ ЗАОЧНОГО ТУРА № 1.2. «МОЙ УСПЕШНЫЙ ПРОЕКТ»

  • Слайд 2

    Цель проекта:создание условий познавательно-исторического интереса с гражданско-патриотическим воспитанием дошкольника и с использованием регионального компонента.  Для достижения цели были поставлены следующие задачи:• способствовать становлению понятия «малая родина – мой дом»;• вызвать интерес к познанию истории родного аула «Шенджий»;• уточнить имеющиеся знания детей о жизни в ауле и городе, их особенностях и различиях; • пробудить уважение к сельским труженикам, интерес к их труду;• приобщить родителей к активному участию, воспитанию у детей любви к родным местам, проявлению уважения и интереса к труженикам аула. 

  • Слайд 3

    Планируемые результаты: - дети должны знать и называть место проживания: аул; его достойных людей, которые принимали участие в жизни аула и Отчизны, о водных ресурсах аула и их значимость;- дети должны называть свой домашний адрес, адрес детского сада, испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, с удовольствием идти в детский сад;- дети должны знать и называть место работы родителей, значимость их труда, испытывать гордость и уважение к труду взрослых, проявлять внимание и уважение к ветеранам и пожилым людям, оказывать посильную помощь; - повышение уровня патриотизма старших дошкольников; - пополнение развивающей среды группы альбомом об ауле, исторических местах аула. 

  • Слайд 4

    Тип проекта: творческо-исследовательский  Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатель Продолжительность проекта: долгосрочный Сроки: с октября 2018 г. по май 2019 г.

  • Слайд 5

    Этапы проекта: 1этап: Подготовительный Выбор темы: «Шенджий – неотъемлемая часть моей малой Родины». Рассмотрение иллюстрации животных, растений и рек Кавказского биосферного заповедника, и водных ресурсах аула Шенджий. Вопросы к детям:  - Как называется наша Республика?  - Где находится Кавказский биосферный заповедник?- Как называется наш аул? - Как называется улица, на которой вы живете?  - Как называется река в ауле? Совместное составление детьми и педагогами плана реализации проекта. Подбор литературы и наглядного материала по теме. Фоторепортажи.

  • Слайд 6

    Актуальность проекта состоит том, что дошкольное детство является главным в развитии человеческого облика, где закладываются и формируются основы нравственности и первоначальное представление об окружающем и этическом мире, воспитываются отеческие и патриотические чувства к родному: к матери, к роду, к старикам, к аулу и к своей Родине. По мнению учёных, именно в дошкольном возрасте у детей, отмечается высокий темп умственного развития, дошкольники обладают определенным количеством знаний, а их интересы связаны не только с настоящим, но и с прошлым и будущим. У старших дошкольников появляется стремление больше узнать о своем родном крае, об его историческом прошлом.  АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:

  • Слайд 7

    Пусть мне твердят, что есть края иные, Что в мире есть иная красота, А я люблю свои места родные- Свои родные, милые места!

  • Слайд 8

    2этап: Основной Этапы проекта: Октябрь Ознакомительные беседы о Кавказском биосферном заповеднике, о растениях, животных, реках.

  • Слайд 9

    2этап: Основной Этапы проекта: Ноябрь Выставка детских рисунков «Природа Адыгеи»

  • Слайд 10

    Декабрь Выставка «Животные Адыгеи»

  • Слайд 11

    Январь Экскурсия в школьный музей

  • Слайд 12

    Февраль Выставка аппликаций «Растения Адыгеи»

  • Слайд 13

    Март Экскурсия к реке Унэ-Убат Рассказ о реке «Унэ-Убат; о значимости воды в сельской местности и орошении полей Унэ - Убат - река, протекающая по территории Краснодарского края и республики Адыгея, берёт начало с северных склонов хребта Пшаф, впадает в Шенжийское водохранилище. Переводится с адыгского, как «разрушительница домов», где унэ – «дом», убэтэн – «разрушать»

  • Слайд 14

    Апрель - беседы, направленные на закрепление знаний о природе нашего аула, на то, что природу нужно охранять и заботиться о ней. Акция «Сделаем наш детский сад чище» к празднованию «Дня Земли» (22 апреля день земли праздник с 1971г.)

  • Слайд 15

    Май мероприятие, посвященное боевой славе наших односельчан к 74 -летию ВОВ; побывали с детьми на мемориале воинам отечественной войны и напомнить детям о том, как партизаны удержали оборону выхода немецко-фашистских захватчиков к Черному морю, через Кавказский хребет.

  • Слайд 16

    3 этап: Заключительный - Презентация «Итоги работы по проекту ««Шенджий - неотъемлемая часть моей малой Родины». - Изготовление альбома «Кавказский биосферный заповедник: его животные, растения и реки». .

  • Слайд 17

    3 этап: Заключительный .

  • Слайд 18

    Результаты проекта: - дети знают и называют место проживания: аул; его достойных людей, которые принимали участие в жизни аула и Отчизны, о водных ресурсах аула и их значимость;- дети называют свой домашний адрес, адрес детского сада, испытывают любовь и привязанность к родному дому, семье, с удовольствием идут в детский сад;- дети знают и называют место работы родителей, значимость их труда, испытывают гордость и уважение к труду взрослых, проявляют внимание и уважение к ветеранам и пожилым людям, оказывают посильную помощь старшим; - пополнение развивающей среды группы альбомом «Кавказский биосферный заповедник: его животные, растения и реки».

  • Слайд 19

    Вывод Проект «Шенджий - неотъемлемая часть моей малой Родины» предназначен для приобретения знаний об истории аула, достопримечательностях, имен тех, кто основал и прославил наш аул, использования другими педагогами в своей профессиональной деятельности. Проявление интереса детей к событиям сельской жизни, и отражения в своих высказываниях впечатлений о родном ауле, дает возможность понять, что цель и задачи проекта выполнены.  Считаю, что наш аул Шенджий имеет право быть озвучен в популяризации как неотъемлемая часть моей малой Родины и достойна озвучивания его на таком уровне как муниципальный этап конкурса «Воспитатель года - 2020».

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке