Содержание
-
Инклюзивное образование
Подготовила: Бобровская О.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
-
2 «Теперь, когда мы научились летатьпо воздуху, как птицы, плавать под водой,как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.» Б.Шоу
-
Разметка текста 1
Инклюзивное образование Инклюзивное образование - это совместное обучение здоровых детей и детей с ограниченными возможностями. Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. Инклюзивное (включающее) образование направлено на развитие у всех людей способностей, необходимых для общения. Школы с инклюзивным обучением стремятся создать безбарьерную и дружелюбную среду, где каждый ученик может раскрыться как личность. 3
-
Сегодня в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями здоровья. Инклюзивная среда позволяет особым детям выйти из изоляции, стать более самостоятельными, а обычным детям - учиться общаться по-разному, развивать эмпатию и эмоциональный интеллект. 4 На сегодняшний день инклюзивное образование на территории РФ регулируется: Конституцией РФ, федеральным законом «Об образовании», федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», Конвенцией о правах ребенка Протоколом №1 Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
-
5 Задачи инклюзии в ДОУ 1.создание общности детей и взрослых (вместе мы группа), основанной на уважении и интересе к личности каждого члена группы, к его индивидуальным особенностям; 2.формирование умения устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми (младшими, сверстниками, старшими, взрослыми); 3.формирование умения поддерживать друг друга; 4.развитие коммуникативных навыков и культуры общения, создание позитивного эмоционального настроя; 5.активизация способности выбирать, планировать собственную деятельность, договариваться с другими о совместной деятельности, распределять роли и обязанности; 6.развитие умений и навыков игровой, познавательной, исследовательской деятельности; 7.формирование навыков саморегуляции и самообслуживания.
-
6 ПРИНЦИПЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
-
Реализация инклюзивного образования — это важный шаг к созданию общества, в котором каждый ребенок получает равные возможности для обучения и развития. , CONSECTETUER ADIPISCING ELIT
7
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.