Содержание
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
-
Развивающая среда организуется таким образом, чтобы побуждать детей к творчеству, к исследованию, к саморазвитию. Дети должны иметь возможность реализовать свои интересы во всех видах деятельности. РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
-
В младшем возрасте тему проекта предлагают взрослые. В среднем тема проекта инициируется как взрослыми так и детьми. Если тему проекта инициирует взрослый, то к началу воспитатели подбирают соответствующую возрасту детей мотивацию (это могут быть иллюстрации, книги, предметы по теме, истории, сюрпризные моменты). В старшем тема проекта инициируется детьми, а педагог ведёт опрос (“Какую тему для обсуждения вы предлагаете?”. “Кого ещё интересует тема, предложенная Леной?”. “Сколько детей выбрали эту тему?”. “Посчитай, Настя”. “А сколько детей интересуется темой, которую выбрал Игорь?” “Посчитай, Кирилл.” “Какую тему выбрало большинство детей?”) - детям даётся право принять самостоятельное решение в выборе темы проекта. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
-
Начало проекта
ЦЕЛЬ Дать представления…… Познакомить (ознакомить)….. УЧАСТНИКИ Дети, педагоги, специалисты, родители, социальные партнеры…
-
МОДЕЛЬ “ТРЁХ ВОПРОСОВ” – опора на опыт детей по теме Педагог задаёт детям следующие вопросы: Что вы знаете? (по задуманной теме) 2) Что вы хотите узнать? 3) Что надо сделать для того, чтобы узнать?
-
МОДЕЛЬ “ТРЁХ ВОПРОСОВ”: ПРИМЕР
-
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА
-
Решение проблемной ситуации по образовательным областям (интеграция)
ПРОБЛЕМА Физическая культура Здоровье Социализация Труд Безопасность Чтение художественной литературы Коммуникация Познание Музыка Художественное творчество
-
ПРОБЛЕМА ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ПОСЛЕДСТВИЙ ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОИСК СПОСОБОВ И МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЭТАПНАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТ - ПРОДУКТ I ЭТАП II ЭТАП III ЭТАП IV ЭТАП
-
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА - I ЭТАП
-
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА - II ЭТАП
-
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА – III ЭТАП
-
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА – IV ЭТАП
-
ОКОНЧАНИЕ ПРОЕКТА: РЕФЛЕКСИЯ
В ходе обсуждения выясняется, все ли дети поняли тему правильно. Детям задаются вопросы: 1) Кто узнал что-то новое для себя? 2) Что вас особенно удивило? 3) Какая деятельность в проекте вам понравилось больше всего и почему?
-
Творческихпобед!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.