Презентация на тему "Консультация для педагогов "Технология ""Путешествие по реке Времени""

Презентация: Консультация для педагогов "Технология ""Путешествие по реке Времени"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Консультация для педагогов "Технология ""Путешествие по реке Времени"" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.58 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Консультация для педагогов "Технология ""Путешествие по реке Времени"
    Слайд 1

    Консультация для воспитателейТехнология «Путешествие по реке Времени»Выполнила: Глушкова Н.В.

  • Слайд 2

    Цель: Ознакомление педагогов с технологией «Путешествие по реке времени». Задачи: *Передача педагогического опыта путем прямого комментированного показа последовательности действий, методов, приемов;*Популяризация инновационной технологии, идей, находок;*Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов.

  • Слайд 3

    Актуальность Путешествия «по реке времени» – одна из наиболее интересных и доступных игровых форм представления детям целостной картины мира. Именно она позволяет дать детям представления об историческом времени; осознанно находить связи, отношения между явлениями окружающего мира и фиксации этих связей как своеобразного результата собственной деятельности. Игры-путешествия можно использовать в НОД, в самостоятельной деятельности детей, а также в образовательной деятельности в режимных моментах.

  • Слайд 4

    На всех мероприятиях присутствует карта – панно «река времени», названное Н.А. Коротковой. Название символизирует линейное движение исторического времени: от прошлого к настоящему.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    На карте – панно «река времени» присутствуют белые магнитные фишки, где ребенок рисует интересующий его предмет, историю которого можно узнать.

  • Слайд 7

    Знакомя детей с различными историческими эпохами, подбор методов и приемов основывался на следующих принципах: * Принцип доступности. * Принцип наглядности. * Принцип эмоционального восприятия информации.

  • Слайд 8

      Чтобы предполагаемый материал был доступен и интересен детям, в  работе я использую следующие  методы:* Словесный метод. * Наглядный метод. * Практический метод.  * Игровой метод.  

  • Слайд 9

      Достоинства технологии:1. Дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.2. Идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения.3. Стимулирует развитие речи.4. Происходит формирование познавательной активности в процессе различных видов деятельности.5. Развиваются творческие способности, формируются трудовые навыки и укрепляется здоровье за счет повышения общего уровня двигательной активности. 

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Вывод: Я считаю, что в процессе систематической и целенаправленной работы по внедрению технологии «Река времени» познавательная активность детей возрастает и может непосредственно влиять на их интеллектуальное развитие.. Дети становятся более открытыми, самостоятельными; задают вопросы на интересующие их темы; наблюдают, сопоставляют, анализируют.

  • Слайд 13

    Список литературы1. Дыбина О.В.  « Что было до…» игры-путешествия в прошлое предметов. – 2-е изд., испр. – Москва: Творческий центр Сфера, 2014. – 160с.2. Дыбина О.В «Рукотворный мир» . Творческий центр Сфера, 2011.3. Короткова Н.А.  Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста, М: Линка-Пресс, 2007.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке