Содержание
-
Консультация для родителей.
«Заучивание стихотворений, используя метод моделирования». МБДОУ «Детский сад № 20» Росинка» Воспитатель: Казакова Надежда Николаевна
-
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету». К.Д. Ушинский
-
Цель: ознакомление родителей с одним из способов заучивания стихотворения.
Задача: познакомить родителей с разучиванием стихотворения - способом моделирования.
-
Поэтапное заучивание стихотворения:
1.Для того чтобы приступить к изучению стихотворения, нужно прочесть его с выражением. 2. Затем обязательно объясните ребёнку незнакомые или непонятные слова и выражения.3. Прочитайте стихотворение ещё раз, и после повторного прочтения расскажите ребёнку об авторе этого произведения.4. Обязательно рассмотрите с ребёнком иллюстрации к стихотворению, и ответьте на все его вопросы.5. Затем прочтите стихотворение ещё раз.6. Теперь вместе с малышом нарисуйте схематичные картинки к каждой или почти к каждой строке стихотворения.7. А теперь можно приступать к заучиванию стихотворения.
-
Для примера, рассмотрим небольшой отрывок из стихотворения С. Маршака:
В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова, На зиму для печек.
-
В октябре, в октябре частый дождик на дворе
-
На лугах мертва трава,
-
Замолчал кузнечик.
-
Заготовлены дрова,
-
На зиму для печек.
-
Желаем успеха!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.