Содержание
-
-
Длячегонамнуженсадик? Ребенокузнаётновое, смотрит на окружающиймир, пытаетсяосвоитьвсе, чтоемупредлагаютвоспитатели и друзья. Учитсясамостоятельности и ответственностизасвоипоступки Находитновыхдрузей и товарищей. Приобретаетнезаменимыйнавыкобщениясосверстниками. Учитсяотстаиватьсвоиправа и выходитьизситуациимирнымпутем. Получаетпонятие о справедливости и честности. Избалованныйродителямиребенокполучаетнеобходимоеразвенчаниеуверенности, чтовесьмиркрутитсявозленего. Понимает, чтокаждыйегоуспех – причинанеподдельныхвосхищенийвзрослых и уважениясверстников. Дошколенокобретаетместо, гдеемуможновыплескиватьнакопленнуюэнергию, кричать и играть, заниматьсяфизкультурой, бегать, прыгать и веселиться, чтоневсегдаудавалосьсделать в квартире.
-
В какомвозрастенужноначинатьподготовку в детскийсад К 2,5 – 3 годамвырабатываютсянавыкиобщения, осознаетсяразницамеждусверстниками и старшими, появляетсяготовностьприниматьавторитетвоспитателя. На этотжепериодприходитсяпиклюбознательности и активногопознаниямира, дошкольноезаведениепоможетутолитьжаждуновыхзнаний и получитьнеобходимыенавыкисоциальногообщения. Есливыидете в садикуже в 1,5 – 2 года, тонельзянадеяться на самостоятельнуюлегкуюадаптацию. В этомвозрастепривыканиебудетидтидольше. Деткихоть и обладаютнекоторыминавыкамиобщения, носкорееявляютсявнимательнымислушателямичемактивнымисобеседнику, поэтому акцентнужносделать на устныхрассказах.
-
Подготовительный этап Необходимо привести в соответствие домашний распорядок для ребенка с режимом дошкольного учреждения. Уделить внимание рациону питания, приучить есть разнообразные мясные, овощные и молочные блюда Научите ребѐнка элементарным навыкам самообслуживания (самостоятельно одеваться, умываться, проситься на горшок, кушать). Научить детей самостоятельно играть, занять себя, выполнять несколько игровых действий Заранее подготовьте ребенка к мысли о детском саде, к необходимости посещать его. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми. Подробно расскажите ему о детском саде, сводите его туда, чтобы он узнал, что это такое, и у него сложилось собственное представление о нем.
-
Закаливание
-
Режим дня Организация раннего подъема, ложитесь не позднее 21-00. Обязательный прием пищи в установленное время. Активное время до обеда: играть в подвижные игры- организация дневного сна Для этого вам нужно будет организовать в первую очередь себя – ваше чадо всегда оглядывается на старших
-
К чему должны быть готовы родители • Снижается или вовсе пропадает аппетит. • Может быть нарушен как дневной, так и ночной сон. • Забываются умения, полученные дома. Малыш перестанет самостоятельно переодеваться, готовиться ко сну, умываться, кушать ложкой. • Откатываются назад речевые навыки. Если раньше в активном словаре присутствовали сложные слова, то в стрессовой ситуации они могут пропасть. • Снижается иммунитет, велик риск подхватить простуду. • Происходит дисбаланс активности. Движения ребенка могут стать как медленными и апатичными, так и гиперактивными, чересчур резкими. • Проявляется зажатость в поведении, нежелание делиться переживаниями: ранее общительные детки могут стать молчаливыми. • Нарушается эмоциональный фон. Поход в садик может вызвать новые чувства: гнев, возбуждение, раздражение.
-
основнойэтап Познакомьтесь с воспитателемгруппызаранее, Продумайтевсюодеждумалыша Процессадаптациидолженбытьпостепенным. Когдавыуходите–расставайтесь с ребенкомлегко и быстро. Долгиепрощания с обеспокоеннымвыражениемлица, у ребенкавызовуттревогу, что с нимздесьможетчто-тослучиться, и ондолгонебудетвасотпускать. Дайтеребенку в садикеголюбимуюигрушку, Еслиребенокприходитдомойизмученным и нервным, этонезначит, чтоонне в состояниипривыкнуть к детскомусаду. Возможно, необходимотакогоребенкараньшезабирать с садикаилиже 1-2 раза в неделюоставлятьегодома.
-
Психологическая адаптация Обязательно обсуждайте с малышом каждый день, делитесь положительными моментами, хвалите за успехи, показывайте, что вы гордитесь им. Узнавайте о его переживаниях, помогайте советом, как избежать проблем, покажите, что вам не все равно. Важно поддерживать родственную связь. Рассказывайте ребенку о крепких узах, которые связывают его с мамой, папой, бабушками и дедушками. Делитесь историями, в которых он – неотъемлемая часть. Займитесь чем-то общим, например, совместными подвижными или настольными играми, рисованием, лепкой, составлением генеалогического древа, где он является центром, к которому протягивают ветви близкие и дальние родственники. Детский сад – это важный период жизни ребенка, помогите пройти ему адаптацию безболезненно и приятно, тогда каждое утро он будет с улыбкой собираться к своим друзьям.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.