Содержание
-
Консультация для родителей«Результаты логопедической работы за 2014-2015 учебный год».
Учитель-логопед I квалификационной категории Валова Анна Сергеевна г. Тутаев,2015
-
НАШИ УСПЕХИ
-
Речевой профиль1 «б» класса на начало и конец 2014/2015 учебного года
Название проб Артикуляционная моторика Звукопроизношение Слоговая структура слова Фонематическое восприятие Языковой анализ и синтез Словоизменение Словообразование Лексический компонент Связная речь
-
Речевой профиль Учеников 1 «б» класса на конец 2014/2015 учебного года
Название проб 1 Артикуляционная моторика 2 Звукопроизношение 3 Слоговая структура слова 4 Фонематическое восприятие 5 Языковой анализ и синтез 6 Словоизменение 7 Словообразование 8 Лексический компонент 9 Связная речь
-
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА от лат. articulare - расчленять, членораздельно произносить] - совокупность двигательных возможностей речевого аппарата
-
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕпроцесс производства звуков речи, осуществляемый согласованной работой трех отделов периферического речевого аппарата (дыхательного, голосообразовательного и артикуляционного) при регуляции со стороны центральной нервной системы (центрального речевого аппарата)
-
Нарушение слоговой структуры слова- отклонения в воспроизведении слогового состава
Нарушение количества слогов: - сокращение (пропуск) слога – “моток” = “молоток” -опускание слогообразующей гласной — “пинино” = “пианино” - увеличение числа слогов за счет вставки гласных в стечения согласных – “команата” = “комната” Нарушение последовательности слогов в слове: - перестановка слогов – “деворе” = “дерево” - перестановка звуков соседних слогов – “гебемот” = “бегемот”
-
Фонематическое восприятие-это способность ребенка воспринимать звуки, фонемы, на слух и четко их различать.
-
Языковой анализ и синтез
Анализ предложений на слова и синтез слов в предложении (развитие анализа структуры предложения). Слоговой анализ и синтез. Фонематический анализ и синтез.
-
Словоизменение – это изменение слова при помощи окончания или склонение существительных и прилагательных
По падежам Один-много Глаголы по времени Словоизменение- процесс или результат образования новых слов «Назови ласково» «Какой материал?» «Чья эта часть?» «Сравни». (Образование сравнительной степени прилагательных.)
-
Лексический компонент
Словарь существительных Словарь прилагательных Словарь глаголов
-
Связная речь-это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали
-
Консультация «Вырастить читателя: трудно или просто?»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.