Содержание
-
Вас приветствует учитель-логопед Арутюнова Ирина Львовна
-
ПМПк ПМПК
Родители дают письменное согласие для обследования ребёнка комиссией (ПМПк в детском саду) Если комиссия увидела проблемы у ребёнка (логопедические и психологические, то тогда ребёнка направляют для обследования на комиссию ПМПК «Детство» (ул. Октябрьская 120) ПМПК «Детство» выдаёт справку о том, что ребёнок нуждается в логопедической помощи в условиях дошкольного логопедического пункта. Справка является основным документом для зачисления на логопедический пункт.
-
Личные дела детей
Справка ПМПК «Детство» Речевая карта для каждого ребёнка (диагноз с конкретным описанием коррекционных проблем) Индивидуальный перспективный план коррекционной работы на логопедическом пункте
-
Работа логопеда с детьми
Получив коррекционную помощь ребёнка выводят из списков на его место приходит другой ребёнок Почему необходимо заниматься с логопедом? Недостатки речи могут привести к школьной неуспеваемости это говорит о том, что необходимо заниматься с ребёнком дома и в детском саду. Но никакая самая тщательная работа логопеда не исключает необходимости помогать дома детям правильно произносить те или иные звуки.
-
ФФНР
ФФНР – к этой категории относятся дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушены произносительная сторона речи и особый –фонематический -слух. Фонематический слух-это тонкий, систематический слух, позволяющий различать и узнавать фонемы русского языка. Фонематическое восприятие-это способность различать фонемы и определять звуковой состав слова. Сколько слогов в слове мак? Сколько в нём звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук стоит в середине слова? Правильное развитие фонематического слуха и фонематического восприятия лежат в основе безошибочного усвоения письма и чтения в процессе школьного обучения.
-
Развиваем слух и фонематическое восприятие
Ребёнок должен научиться: Узнавать заданный звук среди других звуков - в слогах - в словах - в предложениях - в текстах Должен определять сколько звуков в слоге, слове Называть (говорить) эти звуки Определять сколько слогов в слове, какой слог первый, 2-й Определять какие это звуки: гласные, согласные ( твёрдые или мягкие?)
-
Звуки Буквы
-
Гласные звуки
-
-
Звуко-буквенный анализ слов
-
Гласные и согласные звуки
Гласные: а э и ы о у Все остальные согласные Согласные бывают : Твёрдыми и мягкими
-
-
Артикуляционная гимнастика
-
-
Артикуляционная гимнастика
-
Кинесиология
Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии.
-
Кулак-ребро-ладонь
-
Рисование двумя руками
-
Логоритмика
-
Пальчиковая гимнастика
-
-
Игровые материалы, которые можно использовать дома:
-
-
Игровые методы, которые можно использовать дома:
Произнеси слово столько раз, сколько я хлопну Топну Сколько пальцев покажу Посчитай до 10 (1 слон.,ит.д) Сколько на кубике выпало (фишки) Катание мяча друг другу с проговариванием слов Проговаривание слов столько раз, сколько я отложу косточек (фасоль), счётных палочек
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.