Содержание
-
Условия и средства эстетического воспитания детей. Методы и формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО
-
Эстетика- от. греч. Aisthetikos-чувствующий, чувственный Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее
-
Эстетическое воспитание -чувственный опыт -эмоциональная сфера личности -нравственная сторона действительности -познавательная активность -физическое развитие Эстетическое воспитание Эстетическое развитие
-
Условия и средства эстетического воспитания детей. СРЕДА Эстетика быта Худож--ядея-ть Природа Искусство
-
Эстетика быта Эстетика обстановки
-
Эстетика быта Эстетика отношений и общения Эстетика внешнего вида человека.
-
Эстетика быта -жить в красоте, -замечать красоту, -поддерживать и создавать красоту вокруг себя
-
Природа
-
Общественная жизнь, труд людей.
-
Искусство Изобразительное искусство Музыка Литература Театр, кино Архитектура
-
Художественная деятельность
-
Методы эстетического воспитания Формирование эстетического отношения детей к окружающему Показ Наблюдение Анализ Пример взрослого
-
Методы эстетического воспитания Формирование художественных навыков Показ Объяснение Упражнение Метод поисковых ситуаций Желание создавать «произведения искусства», своими руками (лепить, рисовать, мастерить, украшать), учувствовать в художественной деятельности разных видов
-
Формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста. По принципу управления деятельностью детей По способу объединения детей По видам деятельности
-
По принципу управления деятельностью детей Формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Прямое руководство взрослого Косвенное руководство взрослого
-
По способу объединения детей Совместная деятельность детей и взрослого Индивидуальная (подгруппами) -фронтальная -подгруппами -индивидуальная Формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
-
По видам деятельности Формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Организованные занятия Экскурсии
-
Формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста. По видам деятельности Театрализованные игры Игры-драматизации
-
Формы организации эстетического воспитания детей дошкольного возраста. По видам деятельности Праздники Развлечения
-
Заключение Эстетическое воспитание действительно занимает важное место во всей системе учебно-воспитательного процесса, так как за ним стоит не только развитие эстетических качеств человека, но и всей личности в целом: ее сущностных сил, духовных потребностей, нравственных идеалов, личных и общественных представлений, мировоззрения.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.