Содержание
-
Контрольно – оценочная деятельность учителя достижений обучающимися планируемых результатов освоения курсов коррекционо –развивающей области в свете требований ФГОС по курсу РРС и ФПСР (индивидуальные занятия)
Учитель РРС и ФПСР ГБОУ школы-интерната №4 г.о.Самара Алексевнина Л.А.
-
ФГОС в высказывании О.Васильевой:- «Средний» учитель говорит- «Хороший» учитель объясняет- «Высший» учитель показывает- «Великий» учитель вдохновляет
-
В проекте профессионального стандарта педагога умение объективно оценивать учеников, используя разные формы и методы контроля, отмечается как одна из главных компетенций современного учителя.
-
. Важнейшим условием повышения эффективности учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно – познавательной деятельности учащихся.
-
Эту информацию учитель получает в процесс контроля учебно – познавтельной деятельности учащихся.
-
Федеральный образовательный стандарт нового поколения также указывает на необходимость «обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов».
-
В систему контроля и оценивания внесены значительные изменения, так как теперь за качество процесса обучения несёт персональную ответственность учитель и школа в целом.
-
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ КОРРЕКЦИОННО –РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ» (индивидуальные занятия)
-
Система работы по развитию восприятия устной речи у глухих обучающихся начальных классов предполагает поэтапное формирование речевого слуха
-
В первом классе выделяется два периода развития речевого слуха– первоначальный и основной.
-
При поступлении глухого обучающегося в 1 класс, в большинстве случаев, реализуется содержание первоначального периода обучения с учетом индивидуальных особенностей каждого обучающегося
-
Содержания работы по развитию восприятия устной речи обучающихся, поступивших в 1 класс, осуществляется при использовании разноуровневых программ
-
Система работы по развитию произносительной стороны речи у глухих школьников предполагает поэтапное обучение произношению
-
Сравнив контрольно - оценочную деятельность педагога до введения ФГОС и на современном этапе, становится ясно, что она, если не меняется, то существенно обновляется
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.