Содержание
-
Корпоративное обучение учителей как одна из форм методической работы
Подготовила учитель Высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ №36» Дацюк Жанна Владимировна
-
Выпускник начальной школы
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих 2
-
Российский Учитель
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать егов профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями Работник, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ 3
-
Главная задача образования сегодня - создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализация социально-образовательных проектов, создание интеллектуальных образовательных сетей.
-
Цели методической работы:
освоение наиболее рациональных методов и приёмов обучения; повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагога повышение методического мастерства повышение теоретических знаний по проблеме инновации и решение задач по формированию и совершенствованию навыков реализации технологии деятельностного метода обучения в практической деятельности.
-
ОЭР – опытно – экспериментальная работа школы
2007 учебный год « Создание оптимальных условий для внедрения информационных технологий в УВП» 2008 учебный год « Формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся и педагогов средствами ИКТ»
-
Формы методической работы:
Коллективные формы семинары практикумы заседания круглого стола творческие группы открытые уроки творческие отчёты учителей обучение педагогами – тьюторами педсоветы Индивидуальные формы курсовая подготовка самообразование разработка творческой темы взаимопосещение уроков самоанализ деятельности собеседование и консультации с зам. директора посещение уроков администрацией с последующим анализом урока наставничество
-
-
-
-
-
Необходимые умения
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
-
Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К. Д. Ушинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.