Презентация на тему "Копоративное обучение учителей как одна из форм методической работы."

Презентация: Копоративное обучение учителей как одна из форм методической работы.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.33 Мб). Тема: "Копоративное обучение учителей как одна из форм методической работы.". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Копоративное обучение учителей как одна из форм методической работы.
    Слайд 1

    Корпоративное обучение учителей как одна из форм методической работы

    Подготовила учитель Высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ №36» Дацюк Жанна Владимировна

  • Слайд 2

    Выпускник начальной школы

    Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих 2

  • Слайд 3

    Российский Учитель

    Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать егов профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями Работник, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ 3

  • Слайд 4

    Главная задача образования сегодня - создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализация социально-образовательных проектов, создание интеллектуальных образовательных сетей.

  • Слайд 5

    Цели методической работы:

    освоение наиболее рациональных методов и приёмов обучения; повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагога повышение методического мастерства повышение теоретических знаний по проблеме инновации и решение задач по формированию и совершенствованию навыков реализации технологии деятельностного метода обучения в практической деятельности.

  • Слайд 6

    ОЭР – опытно – экспериментальная работа школы

    2007 учебный год « Создание оптимальных условий для внедрения информационных технологий в УВП» 2008 учебный год « Формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся и педагогов средствами ИКТ»

  • Слайд 7

    Формы методической работы:

    Коллективные формы семинары практикумы заседания круглого стола творческие группы открытые уроки творческие отчёты учителей обучение педагогами – тьюторами педсоветы Индивидуальные формы курсовая подготовка самообразование разработка творческой темы взаимопосещение уроков самоанализ деятельности собеседование и консультации с зам. директора посещение уроков администрацией с последующим анализом урока наставничество

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Необходимые умения

    Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)

  • Слайд 13

    Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К. Д. Ушинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке