Содержание
-
РОЛЬ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УУД
ФГОС НОО 06.10.2009 г
-
Требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу НОО
Личностные (самоопределение, смыслообразование,нравственно-этическая ориентация) Метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) Предметные (опыт деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению; система основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе научной картины мира)
-
«Портрет выпускника начальной школы»
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизнидля себя и окружающих
-
Факторы, влияющие на здоровье и успешность обучения школьников
Здоровье школьника Успешность обучения Неуправляемые факторы Управляемые факторы Экология Традиции здорового образа жизни в семье Качественная своевременная медицинская помощь Здоровьесохраняющий подход к обучению Физкультурно- оздоровительные мероприятия
-
Обучение в первом классе
5-дневная учебная неделя Максимальная учебная нагрузка 21 час «Ступенчатый» режим обучения: -сентябрь-октябрь 3 урока по 35 мин; -ноябрь-декабрь 4 урока по 35 мин; -январь-май 4 урока по 45 мин. Безбалльное оценивание, нет домашних заданий Облегчённый учебный день в четверг
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.