Содержание
-
Коррекционная и инклюзивная практика в МКДОУ Агинский детский сад №1 «Солнышко» 2019 г.
-
В нашем детском саду функционируют группы комбинированной направленности. Здесь созданы благоприятные условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Ежедневно осуществляются планомерная и систематическая коррекционно-развивающая работа с детьми. В процессе работы учитываются потенциальные возможности, состояние эмоционально волевой сферы, мотивация обучения каждого воспитанника.
-
Учитывая структуру, степень нарушения, причины неуспешности обучения, специалисты, педагоги, воспитатели и родители совместными усилиями реализуют разработанную адаптированную основную общеобразовательную программу.
-
Для каждого ребенка с ОВЗ разработаны индивидуальные маршруты развития (образования), в котором отражено дальнейшее сопровождение учебно-воспитательного процесса.
-
Регулярно проводится работа с семьями воспитанников с ОВЗ Индивидуальные и групповые консультации учителя-логопеда, педагога-психолога
-
Регулярно проводится работа с семьями воспитанников с ОВЗ. Учитель-логопед – родители – дети.
-
В детском саду на протяжении многих лет работает психолого-медико-педагогический консилиум. Психолого-медико-педагогический консилиум – это постоянно действующий, скоординированный, объединенный общими целями коллектив специалистов, реализующих ту или иную стратегию сопровождения ребенка. Психолого-медико-педагогический консилиум, ориентированный на работу с детьми, с проблемами в развитии и здоровье, а также с теми, кто испытывает трудности в обучении, проблемы в поведении и адаптации.
-
Деятельность воспитателей с детьми с ОВЗ ведется непрерывно в вечернее время в ходе «Логопедического часа» Артикуляционная гимнастика
-
Журнал взаимодействия логопеда и воспитателей с целью реализации фронтальной, подгрупповой и индивидуальной работы. Деятельность воспитателей с детьми с ОВЗ ведется непрерывно
-
Рабочие моменты специалистов-педагогов и воспитателей
-
Консультирование педагогов учителем-логопедом, педагогом-психологом.
-
Осуществление коррекционно-развивающей работы с ребенком с ТНР посредством дидактической игры
-
Закрепление правильного артикуляционного уклада при постановке шипящего звука Ш
-
Закрепление связных форм высказываний в процессе театрализованной деятельности
-
Диагностика психических процессов и эмоционально-личностной сферы в начале и конце учебного года, а также в течение года по запросу воспитателя или родителя
-
Групповая работа. Дети ОВЗ занимаются с детьми, не имеющими статуса ОВЗ, с целью сплочения коллектива, снижения агрессии, формирования уверенного поведения в группе.
-
Индивидуальная коррекционно -развивающая работа развития эмоционально-личностной сферы воспитанников (песочная терапия, телесноориентированная терапия, и т.д.)
-
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа, с целью формирования психических процессов у воспитанников: развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.
-
Результаты работы: Систематическое психолого-медико-педагогическое сопровождение по все направлениям деятельности. Отслеживание динамики развития и успешности усвоение дошкольной образовательной программы. Своевременная корректировка индивидуального образовательного маршрута и определенных психолого-педагогических мероприятий при отсутствии или недостаточной динамики развития и коррекции. Система работы с организацией промежуточных консилиумов. Анализ всех проводимых консилиумов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.