Презентация на тему "Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы"

Презентация: Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.98 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы
    Слайд 1

    Вариант 2Краткая презентация проекта адаптированной образовательной программы

  • Слайд 2

    МБДОУ «Большеберезниковский детский сад «Колосок»Кулагина Наталия Алексеевна – старший воспитатель.

  • Слайд 3

    Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья .Дети с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).

  • Слайд 4

    К целевым ориентирам дошкольного образования (на этапе завершения дошкольного образования) относятсяследующие характеристики возможных достижений ребенка:

    хорошо владеет устной речью сформированы элементарные навыки звуко-слогового анализа слов, анализа предложений сформирован грамматический строй речи сформировано интеллектуальное мышление способен к принятию собственных решений с опорой на знания и умения в различных видах деятельности инициативен, самостоятелен в различных видах деятельности развиты коммуникативные навыки сформировалось положительное отношение к самому себе, окружающим способен адекватно проявлять свои чувства обладает развитым воображением, которое реализует в разных видах деятельности умеет подчиняться правилам и социальным нормам Целевые ориентиры выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

  • Слайд 5

    Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с учетом основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

    Содержание данной адаптированной образовательной программы направлено, в первую очередь, на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования для детей дошкольного возраста с учетом особенностей физического и психического развития. Программа содержит описание задач и содержания работы во всех пяти образовательных областях для всех специалистов, работающих в группах компенсирующей направленности дошкольного образования, и учитывает возрастные и психологические особенности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. В программу включены тематическое планирование работы специалистов, примерный перечень игр и игровых и развивающих упражнений, соответствии с Федеральным государственным стандартом. В Программе приведены методические рекомендации по осуществлению взаимодействия с родителями дошкольников, описаны условия сотрудничества с семьями воспитанников. Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений, оборудованных с учетом особенностей физического и психического развития детей дошкольного возраста. Адаптированная образовательная программа представлена базовой и вариативной частью, состоит из 3 основных разделов. Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений, оборудованных с учетом особенностей физического и психического развития детей дошкольного возраста.

  • Слайд 6

    Реализация АОП предполагает:1. Создание условий для развития речевой деятельности и речевого общения детей.2. Создание педагогических условий развития речи.3. Создание условий для развития слухового и речевого внимания.4. Создание условий для развития речевого слуха детей.5. Создание условий для формирования восприятия фонематической стороны речи детей.6. Создание условий для формирования темпа и ритма речи. 7. Создание условий для развития связного высказывания детей.8. Создание условий для обучения детей творческому рассказыванию.9. Создание условий для формирования первоначальных навыков овладения письменной речью.

  • Слайд 7

    Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть: • содержательно-насыщенной, развивающей; • трансформируемой; • полифункциональной; • вариативной; • доступной; • безопасной; • здоровьесберегающей; • эстетически-привлекательной.

  • Слайд 8

    Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей.

    • планирование работы с родителями: анкетирование, беседы, мониторинг запросов на образовательные услуги; • групповые встречи: родительские собрания, консультации, педагогические и тематические беседы; • совместные мероприятия: детские утренники, конкурсы и выставки совместного творчества, спортивные праздники и развлечения; • наглядная информация: тематические, информационные и демонстрационно- выставочные стенды, папки-передвижки, памятки, информационные листы; • индивидуальная работа с родителями: педагогические беседы, индивидуальные и групповые консультации педагогов по запросу родителей, разработка рекомендаций по вопросам развития детей дошкольного возраста; • оценка эффективности взаимодействия с родителями: изучение удовлетворенности родителями реализуемых в ДОУ образовательных услуг, перспектив дальнейшего сотрудничества.

  • Слайд 9

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке