Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска - детский сад № 41 «Росинка» Краткосрочный проект с детьми младшего дошкольного возраста 3-4 лет по творчеству А. Л Барто «Магазин игрушек»
-
Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий; По продолжительности: краткосрочный (две недели); Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Актуальность темы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки учат общаться и познавать себя. Иногда взрослые замечают, что игрушки ребёнком не используются, не подозревая, что он просто не умеет в них играть. Поэтому считаю данный проект современным и актуальным на данном этапе. Цель проекта: Ознакомить детей младшего дошкольного возраста с творчеством А. Л. Барто, формировать у них устойчивый интерес к художественному слову, дать представление о разновидности и назначении игрушек; развивать творческие способности; создание продукта деятельности.
-
Задачи проекта: - Вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто; - Формировать положительное отношение к поэзии; - Воспитывать бережное отношение к книгам; - Развитие воображения и образного мышления; -Использовать эффективные формы с детьми и родителями в практической деятельности по произведениям А. Л. Барто; - Работать над выразительной речью детей; - Закрепить знания стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»; -Учить отражать свои впечатления их в лепке, аппликации, рисовании; - Учить детей имитировать характерные действия персонажей, побуждатьобыгрывать действия героев стихотворений А.Барто; - Воспитывать интерес к игре-драматизации.
-
Планируемые результаты: - Положительно повлиять на различные виды деятельности детей (игровую, познавательную, художественно-речевую, музыкально-игровую); - Стимулировать речевую активность детей, включить в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществлять ролевой диалог; Достижение хороших результатов взаимодействия педагог – родители Этапы реализации проекта: Подготовительный этап: -Разработка плана реализации проекта. -Создание предметно-развивающей среды для реализации проекта: -Подбор произведений А. В. Барто по возрасту воспитанников; -Подбор иллюстраций и картинного материала; -Создание выставки книг А. Л. Барто в книжном уголке; -Оформление выставки «Мои любимые игрушки».
-
-Оформление родительского уголка «Мои первые игрушки». -Знакомство с творчеством А. Л. Барто. Реализация и продвижение проекта. Основной этап (практическая часть): - Ознакомительная консультация для родителей о данном проекте; - Формирование книжного уголка по теме проекта; - Чтение произведений из цикла: «Игрушки» А. Барто; - Мероприятия познавательного цикла; - «Агния Барто читает свои стихи» - презентация по произведению: просмотр «Игрушки»; Рассказ воспитателя: «Наши игрушки в группе» Заучивание стихотворений из цикла «Игрушки»; Занятие по культуре речи: «Звука и», повторение стихотворений Агнии Барто
-
Продуктивно-творческая деятельность: Рисование: «Лошадка» Лепка: «Самолет построим сами…» Аппликация: «Плывет, плывет кораблик…» Игры: сюжетно-ролевые игры: «Магазин игрушек», «Доктор» Игра-драматизация по произведениям А. Барто «Грузовик», «Мяч», «Кораблик», «Зайка» Образовательные ситуации: «Игрушки в гостях у детей», «Уронили мишку на пол», «Парк игрушек». Пальчиковые игры: «Козленок», «Капитан», «Дружба». Развлечение на тему: «Путешествие в страну игрушек». Конкурс чтецов посвященный 110-летию А.Л. Барто. -Участие в конкурсе воспитанников группы «Цыплята». -Работа с родителями
-
Консультации для родителей: -«Читаем ребенку перед сном» -«Как научить ребёнка запоминать стихи» -«Чем занять ребенка дома». Заключительный этап: -Оформление проекта. -Подведение итогов.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.