Презентация на тему "Проектная деятельность в младшей группе"Сказка в гости к нам пришла""

Презентация: Проектная деятельность в младшей группе"Сказка в гости к нам пришла"
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.92 Мб). Тема: "Проектная деятельность в младшей группе"Сказка в гости к нам пришла"". Предмет: русский язык. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность в младшей группе"Сказка в гости к нам пришла"
    Слайд 1

    Проект театрализованной игровой деятельности в 1 младшей группе «Пчелки»«Сказка в гости к нам пришла»Разработчики: Захарова И.Ю.(воспитатель) ,Кочнева М.В.(воспитатель)

    МАДОУ детский сад № 119 г.Калининграда

  • Слайд 2

    «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» Б.М.Теплов

  • Слайд 3

    Вид проекта:

    Долгосрочный; Ролево – игровой; Творческий;

  • Слайд 4

    Сроки реализации проекта:

    Октябрь 2015г.–май 2016г.

  • Слайд 5

    Актуальность

    Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье. Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка. Ситуация затяжной адаптации детей и родителей к условиям ДОУ не способствует полноценному развитию детей. Поэтому имеется необходимость в облегчении адаптационного периода. Сделать это можно добиваясь эмоционального комфорта детей и вовлекая родителей в образовательный процесс через совместную театрализованную деятельность с детьми. Поэтому, становится особо актуальным создание условий для театрализованной деятельности на территории детского сада.

  • Слайд 6

    Цель проекта:

    Создать условия для благоприятной адаптации детей в ДОУ и реализации задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования через театрализованную деятельность.

  • Слайд 7

    Задачи проекта:

    Создать условия для психологической адаптации детей и их родителей к условиям ДОУ; Приобщать к сказкам посредством различных видов театра; Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской; Привлекать всех детейк совместной театрализованной деятельности; Формировать представление о различных видах театра; Развивать речь, воображение и мышление.

  • Слайд 8

    Участники проекта:

    дети в возрасте 2,3–3 года; воспитатели; родители воспитанников;

  • Слайд 9

    Ресурсное обеспечение:

    кукольный театр: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»; настольные театры: «Колобок», «Волк и семеро козлят»; театр на магнитах: «Репка», «Курочка Ряба»; пальчиковый театр: «Курочка Ряба»; плоскостной театр: «Теремок», «Колобок»; костюмы к сказке: «Репка», «Теремок», «Заюшкина избушка»; сюжетные картинки, иллюстрации к сказкам; дидактические игры: «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок»,«Колобок», »Курочка Ряба»;

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат:

    благоприятная адаптация детей к ДОУ; создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и воспитателями; формирование умений передавать характер персонажей сказок выразительностью речи, мимикой, жестами; пополнение театрального уголка;

  • Слайд 11

    Этапы реализации проекта:

    Подготовительный; Основной; Заключительный;

  • Слайд 12

    Осуществление проекта:

    Подготовительный этап: Наглядная информация для родителей: «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»; Определение целей и задач; Разработка проекта: «Сказка в гости к нам пришла»; Индивидуальные беседы, консультации с родителями по выявлению их заинтересованности в пополнении театрального уголка, их способностей в той или иной области рукоделия и возможностей.

  • Слайд 13

    Основной этап:

    Распределение заданий между родителями (сшить костюмы, связать маски, пополнить уголок различными театрами: настольный, пальчиковый, кукольный); Организация утреннего приема детей: ряжение в костюмы различных персонажей сказок; встреча детей с героями сказок (использование кукольного театра); Знакомство со сказками;

  • Слайд 14

    Сказка «Теремок»:

    рассказывание сказки «Теремок» с показом кукольного театра; рассказывание сказки вместе с детьми с использованием настольного театра; конструирование домиков для животных теремка; ряжение в костюмы и драматизация сказки «Теремок»; имитационные движения героев сказки и их голосов; дидактические игры: «Угадай, о ком говорю», «Кто-кто в теремочке живет? »; подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»;

  • Слайд 15

    Сказка «Репка»:

    рассказывание сказки «Репка» с показом кукольного театра; рассказывание сказки «Репка» вместе с детьми с показом театра на магнитах; художественное творчество (лепка): «Репка»; имитационные упражнения; использование раскрасок к сказке «Репка»;

  • Слайд 16

    Сказка «Курочка Ряба»:

    рассказывание сказки «Курочка Ряба» с показом театра на магнитах; рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба» с показом пальчикового театра; пение детских песенок «Петушок, петушок… »; дидактические игры: «Мои любимые сказки»; подвижные игра «Курочка и цыплята»;

  • Слайд 17

    Сказка «Колобок»:

    рассказывание русской народной сказки «Колобок» с показом настольного театра; лепка, рисование «Колобок»; ряжение в костюмы и драматизация сказки «Колобок»; упражнение «Изобрази героя»; подвижные игра: «Лиска – лиса»; художественное творчество (рисование): «Колобок»;

  • Слайд 18

    Сказка «Заюшкина избушка»:

    рассказывание сказки «Заюшкина избушка» с показом кукольного театра; конструирование домиков для животных лисы и зайчика; ряжение в костюмы и драматизация сказки «Заюшкина избушка»; имитационные движения героев сказки и их голосов; подвижные игры: «Зайка серенький сидит», «У медведя во бору»;

  • Слайд 19

    Взаимодействие с родителями:

    пополнение театрального уголка необходимыми атрибутами (маски, костюмы, декорации); папка – передвижка «Театр как средство развития и воспитания детей младшего дошкольного возраста»; консультации по вопросам организация домашних кукольных представлений;

  • Слайд 20

    Заключительный этап:

    Выставка работ родителей: «Мастерская сказки»; Показ родителям сказки «Теремок»; Презентация проекта на методическом объединении в ДОУ;

  • Слайд 21

    Итоги проекта:

    Дети адаптируются к условиям ДОУ; У родителей появился интерес к театру и совместной театрализованной деятельности; Пополнение театрального уголка (костюмы, маски, декорации); В самостоятельной деятельности дети импровизируют с персонажами пальчикового, настольного театра и театра на магнитах; У детей формируется представление о различных видах театра.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке