Содержание
-
Критериальное оценивание (из опыта работы)
-
-
-
-
-
-
Формирующее оценивание Оценивание для обучения Непрерывный процесс Причины сильных и слабых сторон учеников Корректировка деятельности Предполагает обратную связь Учитель- не единственный оценщик Направлено на улучшение обучения Наблюдение Констатирующее (итоговое) оценивание Оценивание обучения Определенный период времени Предоставление отчетности Констатирование уровня усвоенности Соотношения достижений с установленными нормами Предусматривает выставление оценок Направлено на подведение итогов Основано на нормативных документах
-
Одноминутное эссе
- что самое главное узнал(а) сегодня - какие вопросы появились
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.