Презентация на тему "Оценивание по физкультуре"

Презентация: Оценивание по физкультуре
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.13 Мб). Тема: "Оценивание по физкультуре". Предмет: физкультура. 33 слайда. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Оценивание по физкультуре
    Слайд 1

    Тема: «Формирующее оценивание достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая атлетика»7 класс» Подготовил: учитель физкультуры НИШ химико-биологического направления г.Усть-Каменогорск Ахметов К.С. 2011г pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Цель семинара:

    Довести до слушателей общие принципы и методику разработки критериев для оценивания учебных достижений учащихся в тематическом блоке «Лёгкая атлетика».

  • Слайд 3

    Проблемы

    Как правильно оценить учащегося, чтобы ему была понятна отметка и при этом не пропало желание заниматься физическими упражнениями? Зачем учителю оценивать учащихся и нужно ли это ученику?

  • Слайд 4

    Отметка

  • Слайд 5

    К сожалению, в нашем обществе сложился стереотип, что учителя физкультуры оценивают детей только по нормативам, совершенно не принимая во внимание способности ребенка. Как девочке с собственным ростом 140 см преодолеть способом “перешагивание” высоту 120 см? Или как выполнить норматив по бегу на короткую дистанцию, если ребенок тяготеет к длинным дистанциям? Подобного рода вопросы звучат многократно. Наверняка сталкивались с подобными вопросами и вы. Тест – норматив –результат –отметка. И все. Такое ощущение, что больше учитель физкультуры оценить ничего не может.

  • Слайд 6

    НО…

    На самом деле это не так. Помимо оценивания физической подготовленности учащихся посредством тестовых упражнений и путем сравнения результатов с нормативами, учитель постоянно оценивает результативность деятельности учащихся на уроке. Так что же оценивают учителя физкультуры, за что выставляют отметки? ?

  • Слайд 7

    Оценка и отметка. Есть ли разница между этими понятиями?

    Оценивание- это процесс, отражающий результативность деятельности ученика на уроке.

  • Слайд 8

    Критериальная система оценивания

    Эта система оценивания не предусматривает никакого соперничества между учащимися или проведения их рейтинга. Оценивание детей осуществляется по заранее определенным критериям.

  • Слайд 9

    Критериальная система предполагает констатирующее и формирующее оценивание.

    Констатирующее оценивание - является результирующим по итогам большой пройденной темы, то есть оценивается не один урок, а целый период обучения. Формирующие оценивание – наоборот , подразумевает оценивание деятельности ученика на отдельно взятом уроке. В этом случае может быть оценена его активность, помощь учителю или своим одноклассникам и т.д. Кстати, формирующее оценивание не всегда выражается отметкой. Даже похвала, добрый взгляд или поддерживающий жест являются видами формирующего оценивания.

  • Слайд 10

    Критериальная система оценивания

    Правилами критериального оценивания предусмотрено четыре критерия для оценивания по физической культуре.

  • Слайд 11

    В зависимости от формирующей или констатирующей работы в ней могут присутствовать как все четыре, так и три или два критерия.

    Так, на уроках легкой атлетики оценивается знание и понимание правил, техника выполнения основных легкоатлетических упражнений и прогресс в показанных результатах. На уроках спортивных игр оценивается знание и понимание правил, техника овладения отдельными элементами игры, групповые взаимодействия игроков. На уроках гимнастики оценивается техника разученных упражнений и составление комбинаций из них.

  • Слайд 12

    Цели и задачи изучения тематического блока «Лёгкая атлетика»

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Критериальная шкала оценивания учащегося

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Тема формирующего оценивания:Прыжки в длину с места

    Цели: отработать технику выполнения прыжков в длину с места; закрепить навыки выполнения специально-подготовительных упражнений; способствовать развитию физической культуры учащихся

  • Слайд 23

    Учебная задача: правильно выполнить прыжок в длину с места

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Шкала перевода баллов в отметку

    13-15 баллов- отметка «5» (100%-89%) 10-12 баллов – отметка «4» (75%-88%) 7-11 баллов- отметка «3» (61%-74%) 6 и менее баллов- отметка «2» (60% и менее) Если при пересчете % выполнения работы в баллы Вы получаете не целое число (например 12.5 балла), то происходит округление значения в пользу ребенка, т.е Вы засчитываете 13 баллов и выставляете отметку 5

  • Слайд 27

    Критериальное оценивание на уроках физкультуры приводит к следующим результатам: Повышается учебная мотивация учащихся, активность в обучении. Снимается эмоциональный негатив с оценки. Повышается качество усвоения материала урока. Укрепляется физическое и эмоциональное здоровье учащихся.

  • Слайд 28

    Если Вам не удалось просмотреть семинар в режиме онлайн, то можно просмотреть его на сайте http://www.1.sabak.kz в режиме записи. Для этого Вам нужно на сайте http://www.1.sabak.kzВам нужно будет зайти в комнату AOO NIS, будет щелкнуть по вкладке Recordings, как показано на рисунке и выбрать нужную запись по дате.

  • Слайд 29

    Все материалы семинара опубликованы в системе дистанционного обучения Moodle на сайте http://moodle/nis.edu.kz

  • Слайд 30

    Ответы на вопросы, заданные в чате программы Elluminate Live во время семинара Вы сможете найти на сайте http://moodle.nis.edu.kz/ в разделе Мои курсы, в соответствующем семинаре, где создан специальный форум. Жду Ваших вопросов!

  • Слайд 31

    Задание:

    Составьте дескрипторы критерия В по теме формирующего оценивания: «Бег на дистанцию 60 м» 31

  • Слайд 32

     Литература

    Учебная программа «Физическая культура»: Национальная академия образования им. Ы.Алтынсарина, 2010 г. Красноборова А.А. Критериальное оценивание в школе: Учеб. пособие.- Пермь, 2010. Красноборова А.А. Оценка проектных заданий школьников: Учеб. пособие.- Пермь, 2010. Машковцев А.И. Критериальное оценива6ние на уроках физкультуры: Библиотека «Первое сентября», №28.

  • Слайд 33

    Желаю удачи! Сәттілік тілеймін! I wish good luck!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке