Содержание
-
Критерии эффективности современного урока
Подготовила: зам. директора по УВР Боброва Н.А.
-
Критерии:
Активная мыслительная деятельность каждого ученика в течение всего урока. Обеспечение эмоциональной сопричастности ученика к собственной деятельности и деятельности других. Демократичность, открытость.
-
Самоопределение обучаемого к выполнению той или иной образовательной деятельности. Мотивация познавательной деятельности на уроке. Обучение через открытие. Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения.
-
Развитие личности. Моделирование жизненно важных профессиональных затруднений в образовательном пространстве и поиск путей их решения. Обеспечение рефлексии и самоконтроля учащихся в процессе деятельности в течение всего урока.
-
Наличие самостоятельной работы или творческого задания на уроке, с последующей самопроверкой или взаимопроверкой. Достижение целей урока.
-
Уроку – 350 лет, но главным ресурсом развития урока в любое время становится сам учитель.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.