Содержание
-
Технологии, обеспечивающие гигиенически оптимальные условия образовательного процесса. 1
-
Критерии здоровьесбережения на уроке, их краткая характеристика и уровни гигиенической рациональности урока 2
-
Обстановка и гигиенические условия в классе 3
-
Количество видов учебной деятельности 4-7 видов за урок 4
-
Средняя продолжительность видов деятельности не более 10 минут за урок и частота их чередования через 7-10 минут 5
-
Количество видов преподавания не менее трёх 6
-
Чередование видов преподавания не позже, чем через 10-15 минут 7
-
Наличие и место методов, способствующих активизации Место и длительность применения ТСО Поза учащегося, чередование позы 8
-
Наличие, место, содержание и продолжительность на уроке моментов оздоровления на 20-й и 35-й минутах урока по 1 мин. 9
-
Наличие мотивации деятельности учащихся на уроке Психологический климат на уроке 10
-
Плотность урока норма: не менее 60% и не более 75 – 80% 11
-
Момент наступления утомления и снижения учебной активности Норма: не ранее 25-30 минут в 1 классе, 35-40 минут в нач. школе, 40 минут в средней и старшей школе. 12
-
Темп окончания урока 13
-
Эффективность усвоения знаний учащихся в течение урока : 5-25-я минута — 80%; 25-35-я минута — 60-40%; 35—40-я минута — 10%. 14
-
Интенсивность умственной деятельности учащихся в ходе урока 15
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.