Презентация на тему "Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и образовательные квесты"

Презентация: Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и образовательные квесты
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и образовательные квесты" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и образовательные квесты
    Слайд 1

    Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и познавательные квесты

  • Слайд 2

    Определение и цель квестов

    Квест- это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Цель: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Каждый квест обладает своими отличительными особенностями, будь то: возрастные ограничения, уровень сложности, количество возможных игроков, тема, продолжительность времен

  • Слайд 3

    Задачи вквест-технологии

    Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс,  усвоение новых знаний и закрепление имеющихся Развивающие - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне Воспитательные - воспитание доброжелательности, взаимопомощи,  толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками

  • Слайд 4

    Структура квеста

  • Слайд 5

    Видыквестов

    Штурмовые. Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают маршрут и пути решения задач. Линейные. Игра построена по цепочке. Разгадав одно задание, участники получают следующее. Так до тех пор, пока участники не пройдут весь маршрут. Кольцевые. Представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют из разных точек, которые будут для них финишными.

  • Слайд 6

    ПреимуществаКвеста

  • Слайд 7

    КВЕСТ – ИГРЫ зоны проведения Территория ДОУ Помещения ДОУ Город

  • Слайд 8

    Роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет образовательные цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.

  • Слайд 9

    Формыквестов по типам взаимодействия с участниками образовательных отношений

  • Слайд 10

    Квесты «педагог – дети»

    форма организации детского коллектива, с целью создания мотивации и обобщения знаний. Такие квесты могут быть итогом тематической недели, или приуроченные к празднику, например – дню рождению.

  • Слайд 11

    Письмо от тетушки Совы Здравствуйте, друзья! Сегодня у меня праздник, я хотела надеть свои любимые бусы, но они рассыпались и бусинки раскатились по волшебному лесу. Чтобы собрать их, необходимо выполнить задания. Тетушка Сова  

  • Слайд 12

    Квесты «педагог – дети - родители»

    Самая эффективная форма работы с детьми, родителямии педагогами, которая позволяет за короткий промежуток времени познакомить родителей с несколькими направлениями работы разных специалистов или представить им информацию, которая будет вызывать интерес и их отклик.

  • Слайд 13

    Квесты «Для педагогов»

    В меняющемся информационном мире меняемся и мы – педагоги. Мы, как и современное общество стали мыслить иначе. Нам уже легче воспринимать новую информацию не в форме лекций и презентаций, а в такой форме, где мы могли пробовать, действовать, решать.

  • Слайд 14

    Квест-игры – одно из интересных средств, позволяющий современному педагогу строить свою работу при тесном взаимодействии с участниками образовательных отношения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке