Содержание
-
Квест как одна из форм образовательного процесса. Поисковые и познавательные квесты
-
Определение и цель квестов
Квест- это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета. Цель: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей. Каждый квест обладает своими отличительными особенностями, будь то: возрастные ограничения, уровень сложности, количество возможных игроков, тема, продолжительность времен
-
Задачи вквест-технологии
Образовательные - вовлечение каждого ребенка в активный творческий процесс, усвоение новых знаний и закрепление имеющихся Развивающие - развитие интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне Воспитательные - воспитание доброжелательности, взаимопомощи, толерантности, личной ответственности за выполнение работы, формирование навыков взаимодействия со сверстниками
-
Структура квеста
-
Видыквестов
Штурмовые. Игроки получают основное задание и перечень точек с подсказками, но при этом самостоятельно выбирают маршрут и пути решения задач. Линейные. Игра построена по цепочке. Разгадав одно задание, участники получают следующее. Так до тех пор, пока участники не пройдут весь маршрут. Кольцевые. Представляют собой тот же «линейный» квест, но замкнутый в круг. Команды стартуют из разных точек, которые будут для них финишными.
-
ПреимуществаКвеста
-
КВЕСТ – ИГРЫ зоны проведения Территория ДОУ Помещения ДОУ Город
-
Роль педагога-наставника в квест-игре организационная, т.е. педагог определяет образовательные цели квеста, составляет сюжетную линию игры, оценивает процесс деятельности детей и конечный результат, организует поисково-исследовательскую образовательную деятельность.
-
Формыквестов по типам взаимодействия с участниками образовательных отношений
-
Квесты «педагог – дети»
форма организации детского коллектива, с целью создания мотивации и обобщения знаний. Такие квесты могут быть итогом тематической недели, или приуроченные к празднику, например – дню рождению.
-
Письмо от тетушки Совы Здравствуйте, друзья! Сегодня у меня праздник, я хотела надеть свои любимые бусы, но они рассыпались и бусинки раскатились по волшебному лесу. Чтобы собрать их, необходимо выполнить задания. Тетушка Сова
-
Квесты «педагог – дети - родители»
Самая эффективная форма работы с детьми, родителямии педагогами, которая позволяет за короткий промежуток времени познакомить родителей с несколькими направлениями работы разных специалистов или представить им информацию, которая будет вызывать интерес и их отклик.
-
Квесты «Для педагогов»
В меняющемся информационном мире меняемся и мы – педагоги. Мы, как и современное общество стали мыслить иначе. Нам уже легче воспринимать новую информацию не в форме лекций и презентаций, а в такой форме, где мы могли пробовать, действовать, решать.
-
Квест-игры – одно из интересных средств, позволяющий современному педагогу строить свою работу при тесном взаимодействии с участниками образовательных отношения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.