Презентация на тему "«Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»"

Презентация: «Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»
    Слайд 1

    Проектная деятельность Учитель постоянно в поиске методов, приёмов позволяющих заинтересовать ученика, активизировать его познавательную деятельность, сформировать потребность самостоятельно учиться Кружковая работа Внеклассные мероприятия ИКТ на уроках химии Практические работы

  • Слайд 2

    И вот опять урок! Чем бы мне заинтересовать обучающегося сегодня?

  • Слайд 3

    Хочется чтобы было все ново, интересно, современно. Интернет технологии, видеоролики уже не так привлекают внимание

  • Слайд 4

    МЫ ЛЮБИМ КВЕСТЫ Что сейчас модно и актуально ?

  • Слайд 5

    «Квест-технология, как одна из форм формирования личностных, метапредметных и предметных УУД»

  • Слайд 6

    Образовательный квест

    Проблемное задание, реализующее образовательные цели, c элементами сюжета, ролевой игры, связанное с поиском мест, объектов, людей, информации.

  • Слайд 7

    Что такое квест?

    Понятие quest (квест) имеет несколько значений: Приключенческая игра (quest — поиски), требующая от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Квест— задание, которое требуется выполнить персонажу (или персонажам) для достижений игровой цели. Чаще всего квесты представляют собой задание пойти куда-то в определенное место (не всегда указанное) и выполнить очередное задание. Квест — интеллектуально-экстремальный вид игр на улицах города и за его пределами.

  • Слайд 8

    Виды квестов

    К квестаммогут быть отнесены игры разных жанров: квестыв замкнутом помещении (например, в классе, в музеях, внутри зданий); квестына местности (в парках, городское ориентирование); квестына местности с поиском тайников (геокэшинг), с элементами ориентирования (в т.ч. GPS) и краеведения; смешанные варианты, в которых сочетается и перемещение участников, и поиск, и использование информационных технологий, и сюжет, и опережающее задание – легенда.

  • Слайд 9

    Цели

    вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.

  • Слайд 10

    Образовательная — вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс. Организация индивидуальной и групповой деятельности школьников, выявление умений и способностей работать самостоятельно по какой-либо теме. Развивающая — развитие интереса к предмету, творческих способностей, воображения учащихся; формирование навыков исследовательской деятельности, умений самостоятельной работы с информацией; расширение кругозора, эрудиции, мотивации. Воспитательная — воспитание личной ответственности за выполнение задания, воспитание уважения к культурным традициям, истории, краеведению.

  • Слайд 11

    Структура квеста

    1 2 3

  • Слайд 12

    1)Введение сюжет роли 2) Задания этапы вопросы ролевые задания 3) Порядок выполнения (алгоритм) 4) Оценка и самооценка

  • Слайд 13

    Схема создания квеста

    Определить_______________ Определить_______________ Определить_______________ Определить_______________ Написать_________________

  • Слайд 14

    Определить цели и задачи. Определить количество участников. Определить необходимое пространство и ресурсы. Определить сюжет и форму квеста. Написать сценарий.

  • Слайд 15

    Этапы урока

    – формулировка темы и создание всего контента мероприятия. – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. – подведение итогов, презентация результатов квеста, рефлексия.

  • Слайд 16

    Подготовительный– формулировка темы и создание всего контента мероприятия. Основной (очный) – формирование команд, выполнение заданий, прохождение маршрута. Итоговый– подведение итогов, презентация результатов квеста, рефлексия.

  • Слайд 17

    Действия учителя

    Созданиеквестаилииспользованиеужеимеющегося. Распределениеучащихсяпогруппам(610человек). Инструктажучащихсяпотехникебезопасностипоиспользованиюгаджетоввработе. Организацияработыобучающихсявгруппахоглашаетсялегендаигрыикомандамвручаетсямаршрутныйлистсзаданиями. Подведениеитогов. Оцениваниеобучающихся.

  • Слайд 18

    Создание квеста или использование уже имеющегося. Распределение учащихся по группам (6-10 человек). Инструктаж учащихся по технике безопасности, по использованию гаджетов в работе. Организация работы обучающихся в группах (оглашается легенда игры и командам вручается маршрутный лист с заданиями). Подведение итогов. Оценивание обучающихся.

  • Слайд 19

    Формирование УУД

    работа с информацией; самообучение и самоорганизация; работа в команде; умение находить способ решения проблемной ситуации; развитие навыков исследовательской деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке