Презентация на тему "Лечебно-воспитательные мероприятия при ДЦП"

Презентация: Лечебно-воспитательные мероприятия при ДЦП
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Лечебно-воспитательные мероприятия при ДЦП" по педагогике. Презентация состоит из 8 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.27 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лечебно-воспитательные мероприятия при ДЦП
    Слайд 1

    Лечебно-воспитательные мероприятия при ДЦП Выполнил: воспитатель ГКУ ЦССВ «Кунцевский» Цедякова Жанна Николаевна

  • Слайд 2

    Термин ДЦП объединяет целый ряд синдромов, которые возникают в связи с поражением мозга. ДЦП возникает вследствие органического поражения, недоразвития или повреждения мозга в раннем онтогенезе (внутриутробный период развития, момент родов или ранний постнатальный период). При этом особенно страдают «молодые» в филогенетическом плане отделы мозга и кора больших полушарий. ДЦП может проявляться как целый комплекс двигательных, психических и речевых нарушений, сочетаться с расстройствами зрения, слуха, различных видов чувствительности. Основной клинический синдром детских церебральных параличей это двигательные нарушения.

  • Слайд 3

    Основными целями коррекционной работы при ДЦП являются: оказание комплексной помощи для восстановления моторных функций организма, обеспечение ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Лечебно-педагогическая работа должна носить комплексный характер. Важное условие комплексного воздействия – согласованность деятельности специалистов разного профиля. Необходима их общая позиция при обследовании и коррекции.

  • Слайд 4

    В нашей стране создана сеть специальных учреждений для детей с ДЦП относящих к разным министерствам: поликлиники, неврологические отделения и психоневрологические больницы, специализированные санатории, ясли-сады, школы- интернаты для детей с опорно-двигательными нарушениями и различные реабилитационные центры.

  • Слайд 5

    Принципы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличем: 1. Комплексный характер коррекционно-педагогической работы (взаимоучетвлияния двигательных, речевых, психических нарушений в динамике развития). 2. Раннее начало вмешательства в развитие. 3. Организация работы в рамках ведущей деятельности. 4. Наблюдение в динамике психо-речевого развития. 5. Тесное взаимодействие с родителями и окружением ребенка.

  • Слайд 6

    Основные направления коррекционной работы по развитию двигательных функций: – ортопедическое лечение; – массаж; – физиотерапия; – ЛФК; – медикаментозное лечение; – упражнения на развитие мелкой моторики.

  • Слайд 7

    Лечебно-психолого-педагогическая помощь в рамках комплексного подхода при ДЦП включает: лечебно-оздоровительные мероприятия; охранительный режим учебных нагрузок; обучение с учетом темпа деятельности и толерантности к учебным нагрузкам; оказание помощи, поддержки, выражение обнадеживающего сочувствия при выполнении учебных заданий; использование ре-продуктивных видов деятельности на начальных этапах обучения; побуждение активности и самостоятельности; включение в различные виды деятельности, побуждение творчества и снятие напряжения.

  • Слайд 8

    Основные направления коррекционно-педагогической работы в раннем и дошкольном возрасте: – развитие эмоционального, речевого, предметно-действенного и игрового общения с окружающими; – стимуляция сенсорных функций; – развитие предпосылок к интеллектуальной деятельности; – развитие зрительно-моторных координаций и функциональных возможностей кисти и пальцев рук; – воспитание навыков самообслуживания и гигиены.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке