Презентация на тему "Личностно-ориентированное обучение"

Презентация: Личностно-ориентированное обучение
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Личностно-ориентированное обучение" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.37 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированное обучение
    Слайд 1

    Личностно-ориентированное обучение «Помоги мне сделать это самому» М. Монтессори

  • Слайд 2

    Зачем? Цель:Максимальное развитие личности ребенка, его индивидуальности и неповторимости, развитие ( а не формирование заранее заданных ) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности Общие причины появления технологии: динамичное развитие российского общества требует развития в человеке индивидуального особенности современных школьников особенности современной школы

  • Слайд 3

    Обучение: ТРАДИЦИОННОЕ VS. ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОЕ

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты: Способность человека к выбору Умение рефлексировать, оценивать свою жизнь Способность к творчеству Формирование позитивного образа «Я» Ответственность Автономность личности

  • Слайд 5

    Учащийся и педагог «Признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса составляет суть всей ЛО педагогики» И.С. Якиманская УЧЕНИК ПЕДАГОГ центральная фигура организатор помощник координатор советчик партнер Педагог получает новую роль!!!

  • Слайд 6

    Критерии эффективного ЛО урока Сообщение плана Создание положительного настроя на работу Использование субъектного опыта учеников Создание условий для проявления познавательной активности учащихся и достижения успеха каждым учеником Повышение степени самостоятельности в УД Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Применение на уроке специально разработанного дидакт.материала Ориентация деятельности учащихся на формирование УД Рефлексия Оценка

  • Слайд 7

    Основные принципы ЛО урока: Использование субъектного опыта ребенка Вариативность заданий Накопление ЗУН в качестве важного средства реализации детского творчества Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников Важно!!! Ученик должен суметь преодолеть пассивную позицию в учебном процессе Не все учащиеся имеют одинаковый интерес к данному предмету Прежде чем обучать детей конкретным знаниям, умениям и  навыкам, необходимо развить  их способы и  стратегии познания.

  • Слайд 8

    Межличностное взаимодействие  в процессе урока обеспечивается: — использованием различных форм общения — учетом личностных особенностей, требований к межгрупповому взаимодействию (распределение по группам, парам и т. п.) —предвосхищением возможных изменений в организации коллективной работы группы, коррекциях   по ходу занятия

  • Слайд 9

    ИТОГИ Осуществление ЛОО обеспечивает повышение качества образования Эффективное педагогическое общение обеспечивает благоприятную эмоциональную атмосферу Педагог осуществляет индивидуальный подход к детям, подбирая учебный материал, исходя из его развивающих возможностей Анализ работ позволяет учителю сделать вывод об уровне и динамике усвоения знаний учащимися и их личностном развитии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке