Содержание
-
Личностно-ориентированное технологии в начальной школе.
-
«Деление класса на группы, из которых одна сильней другой, не только не вредно, но и полезно, если наставник умеет, занимаясь одной группой, сам давать двум другим полезные самостоятельные упражнения» К.Д. Ушинский
-
Личностно ориентированное обучение - это такое обучение, где во главу ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования .
-
Личностно-ориентированное обучение нацелено на:
сохранение и укрепление физического и психологического здоровья; развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и собой, самореализация в образовательных видах деятельности, поддержка индивидуальности ребенка; формирование ключевых компетентностей учащихся.
-
Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику. Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней дифференциации: по знаниям, способностям, типу образовательного учреждения. Индивидуальный подход — распределение детей по однородным группам: успеваемости, способностям, социальной направленности. Субъектно-личностный подход — отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости. Основными подходами личностно-ориентированного образования являются:
-
Требования к личностно-ориентированному уроку:
использование разнообразных форм и методов; создание атмосферы заинтересованности; поощрение ученика находить свой способ работы; использование проблемных творческих заданий.
-
Личностно- ориентированное обучение –это важнейший принцип воспитания и обучения. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, самореализации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.