Презентация на тему ""Личностные универсальные учебные действия""

Презентация: "Личностные универсальные учебные действия"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Личностные универсальные учебные действия"" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Личностные универсальные учебные действия"
    Слайд 1

    ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

  • Слайд 2

    Личностная готовность самоопределение смыслообразование нравственно-этическая ориентация

  • Слайд 3

    Критерии сформированности внутренней позиции школьника: -положительное отношение к школе -интерес к новому -предпочтение классных коллективных занятий

  • Слайд 4

    Уровни сформированности внутренней позиции школьника: Отрицательное отношение к школе Положительное отношение к школе, но при сохранении дошкольного образа жизни Возникновение ориентации на школьную действительность Сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты

  • Слайд 5

    Мотивы учения (общий перечень): -учебно-познавательные мотивы -широкие социальные мотивы -позиционный мотив -внешние мотивы -игровой мотив -мотив получения высокой оценки

  • Слайд 6

    Результатом личностного действия самоопределения является становление основ идентичности, Я-концепции и самооценки.

  • Слайд 7

    Мотивы Учебные и познавательные Социальные, позиционные, статусные, узколичные

  • Слайд 8

    Условия Создание проблемных ситуаций Отношение школьника к учению; средства Совместная уч.д.

  • Слайд 9

    Гражданская идентичность – осознание личностью своей принадлежности к сообществу граждан определённого государства на общекультурной основе.

  • Слайд 10

    Требования к результатам формирования гражданской идентичности в начальной школе Когнитивный компонент Ценностно-смысловой и эмоциональный компоненты Деятельностный компонент

  • Слайд 11

    Когнитивный компонент Сформировать историко-географический образ России Социально-политическое устройство России Права и обязанности гражданина Этническая принадлежность Общекультурное наследие России Основные моральные нормы

  • Слайд 12

    Ценностно-смысловой и эмоциональный компоненты Чувство патриотизма и гордости за Родину Положительное принятие своей этнической идентичности Межэтническая толерантность Уважать личность и её достоинтсва Уважать ценности семьи, здоровья Следовать моральным нормам

  • Слайд 13

    Деятельностный компонент Участвовать в школьном самоуправлении Выполнять нормы и требования школьной жизни Выполнять моральные нормы Участвовать в общественной жизни

  • Слайд 14

    Самооценка Обучение навыкам позитивного стиля общения Имя Развитие рефлексии Физический облик

  • Слайд 15

    Самооценка Содержательное представление ребёнка о себе Самоотношение

  • Слайд 16

    Развитие рефлексивной самооценки основывается на следующих действиях Сравнение ребёнком своих достижений Предоставлять возможность осуществлять выбор

  • Слайд 17

    Варианты нарушения развития самооценки Заниженная самооценка Завышенная самооценка

  • Слайд 18

    Личностная саморегуляция обеспечивается включением в мотивационно-смысловую сферу личности, формирование рефлексивного отношения к себе

  • Слайд 19

    Психолого-педагогические условия для адекватного восприятия учащимися причин неудачи: -организация ориентировки ученика -положительная обратная связь -стимулирование активности и познавательной инициативы -акцент на чувство ответственности самого ученика -формирование адекватных реакций на неуспех -учёт индивидуально-психологических особенностей учащихся

  • Слайд 20

    Нравственно-этическая ориентация Моральные нормы Конвенциональные нормы Персональные нормы Физическая неприкосновенность Сохранение спокойствия и благополучия Законность слов, ответственность Альтруистическое поведение

  • Слайд 21

    Норма Справедливого распределения Взаимопомощи Правдивости

  • Слайд 22

    Стадии морального развития (Ж. Пиаже) Моральный реализм (2-7 лет) Моральное соглашение (7-12 лет)

  • Слайд 23

    Стадии морального развития (Ж. Пиаже) Моральный реализм (2-7 лет) Моральное соглашение (7-12 лет) Феномен гетерохронности морального развития

  • Слайд 24

    Критерии сформированности нравственно-этической ориентации: -структура ценностного сознания -уровень развития морального сознания -присвоение моральных норм -ориентация учащихся на моральное -содержание ситуации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке