Содержание
-
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ детейВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ № 34 пгт Афипского МО Северский район Новикова О.В.,Чуйкова Н.Ф.
-
Уважаемые родители! Этот год обучения является самым важным этапом в воспитании и обучении детей, так как полностью направлен на подготовку детей к школьному обучению
-
Основными задачами коррекционного обучения являются:
практическое усвоение лексических и грамматических средств языка; формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия); обучение грамоте; развитие навыков связной речи.
-
Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения, на которых систематически осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к школе
Логопедические (фронтальные) занятия в зависимости от конкретных задач и этапов коррекции речи подразделяются на следующие виды: - по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи; - по формированию произношения; - по обучению грамоте.
-
Основные задачи занятийпо формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи
развитие понимания речи; уточнение и расширение словарного запаса; формирование обобщающих понятий (мебель, фрукты и т.п.); формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространённые предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.
-
Одной из основных задачей этих занятий является обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ – описание
-
2 раза в неделю проводятся занятия по формированию звуковой стороны речи.
Основными задачами этих занятий являются: формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия, навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; работа над развитием навыков звукового анализа и синтеза.
-
Занятия по обучению грамотепроводятся 1 раз в неделю и предполагают знакомство с буквой, знакомством с навыком написания слов и предложений, с понятием «ударение», с отдельными правилами написания слов.
-
Весь процесс коррекционного обучения имеет четкую коммуникативную направленность. Нам важно научить детей применять отработанные речевые операции в аналогичных или новых ситуациях, творчески использовать полученные навыки в различных видах деятельности.
-
Индивидуальные занятия составляют существенную часть работы логопеда в течение каждого рабочего дня недели в целом. Они направлены на осуществлении коррекции индивидуальных речевых недостатков и иных недостатков психофизического развития воспитанников, создающие определённые трудности в овладении программой. Учёт индивидуальных занятий фиксируется в тетради занятий детей, которую родители забирают в пятницу и возвращают в понедельник с выполненным заданием.
-
Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с ОНР, чем достигается эффективность и стабильность результатов
-
Благодарим за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.