Презентация на тему "Логопедические задачи в подготовительной к школе группе"

Презентация: Логопедические задачи в подготовительной к школе группе
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Логопедические задачи в подготовительной к школе группе" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.92 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Логопедические задачи в подготовительной к школе группе
    Слайд 1

    ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ детейВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

    ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ № 34 пгт Афипского МО Северский район Новикова О.В.,Чуйкова Н.Ф.

  • Слайд 2

    Уважаемые родители! Этот год обучения является самым важным этапом в воспитании и обучении детей, так как полностью направлен на подготовку детей к школьному обучению

  • Слайд 3

    Основными задачами коррекционного обучения являются:

    практическое усвоение лексических и грамматических средств языка; формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия); обучение грамоте; развитие навыков связной речи.

  • Слайд 4

    Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения, на которых систематически осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к школе

    Логопедические (фронтальные) занятия в зависимости от конкретных задач и этапов коррекции речи подразделяются на следующие виды: - по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи; - по формированию произношения; - по обучению грамоте.

  • Слайд 5

    Основные задачи занятийпо формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи

    развитие понимания речи; уточнение и расширение словарного запаса; формирование обобщающих понятий (мебель, фрукты и т.п.); формирование практических навыков словообразования и словоизменения; умение употреблять простые распространённые предложения и некоторые виды сложных синтаксических структур.

  • Слайд 6

    Одной из основных задачей этих занятий является обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ – описание

  • Слайд 7

    2 раза в неделю проводятся занятия по формированию звуковой стороны речи.

    Основными задачами этих занятий являются: формирование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия, навыков произнесения слов различной звуко-слоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; работа над развитием навыков звукового анализа и синтеза.

  • Слайд 8

    Занятия по обучению грамотепроводятся 1 раз в неделю и предполагают знакомство с буквой, знакомством с навыком написания слов и предложений, с понятием «ударение», с отдельными правилами написания слов.

  • Слайд 9

    Весь процесс коррекционного обучения имеет четкую коммуникативную направленность. Нам важно научить детей применять отработанные речевые операции в аналогичных или новых ситуациях, творчески использовать полученные навыки в различных видах деятельности.

  • Слайд 10

    Индивидуальные занятия составляют существенную часть работы логопеда в течение каждого рабочего дня недели в целом. Они направлены на осуществлении коррекции индивидуальных речевых недостатков и иных недостатков психофизического развития воспитанников, создающие определённые трудности в овладении программой. Учёт индивидуальных занятий фиксируется в тетради занятий детей, которую родители забирают в пятницу и возвращают в понедельник с выполненным заданием.

  • Слайд 11

    Тесное взаимодействие педагогов и родителей на основе продуманной и налаженной сети интегрированных связей, комплексной диагностики помогает осуществить оптимальный выбор методов, адекватных возрасту и структуре дефекта детей с ОНР, чем достигается эффективность и стабильность результатов

  • Слайд 12

    Благодарим за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации