Презентация на тему "Логопедическое сопровождение детей с ТНР и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО"

Презентация: Логопедическое сопровождение детей с ТНР и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Логопедическое сопровождение детей с ТНР и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедическое сопровождение детей с ТНР и детей-инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №7 «Семицветик» г. Бердск

    Тема: «Логопедическое сопровождение детей с тяжёлыми нарушениями речи и инвалидов в условиях реализации ФГОС ДО». Подготовила учитель-логопед Салтовская Э.П.

  • Слайд 2

    Актуальность

    В рамках реализации условий ФГОС ДО перед учителем-логопедом ставится одна из ведущих задач: обеспечение специальных условий для индивидуального развития каждого ребёнка с ТНР и инвалидов.

  • Слайд 3

    Наполняемость групп компенсирующей направленности для детей с ОВЗ и инвалидов

    Патологии неречевых функций

  • Слайд 4

    Участники коррекционного процесса

  • Слайд 5

    Стандарты системы дошкольного образования Проект ФГОС ДО Санитарно- эпидемиологические требований в ДОУ Положение о работе группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ(тяжёлыми нарушениями речи). Комплектование коррекционных (специализированных) групп Полноценный индивидуальный подход в коррекционной работе учителя-логопеда

  • Слайд 6

    Основные коррекционные формы работы в МАДОУ №7

    ежедневные индивидуальные занятия по постановке и автоматизации звукопроизношения, фронтальные занятия по РР и ПОГ с детьми одинакового речевого уровня развития, индивидуальные занятия с детьми, имеющими уровень речевого развития отличный от основной группы детей, индивидуальные занятия с детьми инвалидами.

  • Слайд 7

    Предложение

    Основополагающие условия комплектования коррекционных (специализированных) групп: основываться по первичной проблеме у дошкольника – нарушение: речевое, опорно-двигательное, ЗПРР, дети с ОВЗ и инвалиды; учёт особенностей развития, индивидуальных возможностей ребёнка и «…специфических образовательных потребностей каждой категории детей» [2С.15].

  • Слайд 8

    Проблемы различия в позициях педагогов и родителей по преодолению речевых нарушений

    ФГОС ДО предполагают сопровождать учителю-логопеду детей с ТНР и инвалидов в «…сотрудничестве с семьями воспитанников и носить открытый характер» [2С.20].

  • Слайд 9

    Причины отстранения родителей:

  • Слайд 10

    Формы работы с родителями в МАДОУ №7 «Семицветик»:

    Коллективные Индивидуальные Наглядные 1.Родительские собрания. 7. Выставки пособий. 2.Беседы. 8. День открытых дверей. 3. Семинары-практикумы. 9. Театральные постановки 4. Записки-рекомендации. с участием родителей. 5. Библиотека игр и упражнений. 6. Фронтальные открытые занятия. 1. Индивидуальные беседы. 2. Посещение индивидуальных занятий родителями. 3. Тетрадь для домашних рекомендаций. 1. Речевой уголок. 2. Информационный лист. 3. Доска объявлений. 4. Экран ЗП в индивидуальной тетради.

  • Слайд 11

    Проблема

    Объём образовательных услуг, которые оказывает учитель-логопед, не позволяет достичь желаемых результатов без активного участия родителей. Предложение Создать в городе Бердске родительские клубы на базе детских садов с участием специалистов учреждения и города с целью устранения выше перечисленных причин. Документально обязать родителей к взаимному сотрудничеству со специалистами.

  • Слайд 12

    Источники

    Закон Российской Федерации «Об образовании». Проект ФГОС ДО. Положение о работе группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлыми нарушениями речи). Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (с изменениями на 29 июня 2011 года)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке