Презентация на тему "Макетирование как инновационная форма образовательного пространства"

Презентация: Макетирование как инновационная форма образовательного пространства
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Макетирование как инновационная форма образовательного пространства" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Макетирование как инновационная форма образовательного пространства
    Слайд 1

    макетирование в доу как инновационная форма образовательного пространства

    Воспитатель МБОУ СОШ с УИОП 14 СП детский сад Драгилева Владлена Ивановна

  • Слайд 2

    Актуальность макетирования в детском саду заключается в том, что оно способствует расширению познавательной сферы дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    Исследователи проектной методики выделяют, во - первых, два вида макетов - черновые и чистовые или рабочие и выставочные. Черновые (рабочие) макеты - называют также предварительными. Во-вторых, в зависимости от выполняемых функций они классифицируются на поисковые, доводочные и демонстрационные, причем первые и вторые рассматриваются как разновидности черновых, а термины «чистовой», «выставочный» и «демонстрационный» - синонимы.

  • Слайд 4

    Задачи макетирования: развивать познавательный интерес у детей, который влечёт за собой развитие познавательных и творческих способностей (умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, искать аналоги); расширять кругозор и знания детей; развитие монологической и связной речи; воспитывать бережное отношение к природным объектам, стремление передать и запечатлеть красоту природы;

  • Слайд 5

    Макеты могут быть:напольными,настольными,подиумными,настенными.

    Виды макетов для ДОУ: Макеты-модели — уменьшенные целостные объекты, направляющие воображение ребёнка в основном на события, происходящие «внутри» этих объектов. Макеты-карты — плоскости с планом-схемой и объектами-маркерами пространства, отображающие определённую территорию. Универсальный макет — знак, «наводящий» детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры. Ландшафтный макет-карта — плоскость с обозначенной цветом и рельефом природной территории.

  • Слайд 6

    МАКЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ:1.МАКЕТ ‘’насекомые’’2.Макет ‘’Домашние животные’’3.МАКЕТ ‘’джунгли”

  • Слайд 7

    1.Макет ‘’дикие животные’’2. макет ‘’джунгли’’3.макет ‘’дикие животные’’

  • Слайд 8

    1.Макет ‘’экологичный иркутск’’2.макет ‘’морские животные’’

  • Слайд 9

    1.Южный полюс антарктика2.Северный полюс Арктика

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    ИТОГ РАБОТЫ: Макеты являются неизменным атрибутом в моей группе на протяжении всего пребывания детей в саду, начиная со 2 мл. группы до подготовительной. Меняются только сюжеты игры. Это еще раз доказывает, что макеты, как предметно – пространственная среда – развивают и развиваются. Со временем макеты пополняются новыми атрибутами, играю с детьми!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации