Содержание
-
макетирование в доу как инновационная форма образовательного пространства
Воспитатель МБОУ СОШ с УИОП 14 СП детский сад Драгилева Владлена Ивановна
-
Актуальность макетирования в детском саду заключается в том, что оно способствует расширению познавательной сферы дошкольного возраста.
-
Исследователи проектной методики выделяют, во - первых, два вида макетов - черновые и чистовые или рабочие и выставочные. Черновые (рабочие) макеты - называют также предварительными. Во-вторых, в зависимости от выполняемых функций они классифицируются на поисковые, доводочные и демонстрационные, причем первые и вторые рассматриваются как разновидности черновых, а термины «чистовой», «выставочный» и «демонстрационный» - синонимы.
-
Задачи макетирования: развивать познавательный интерес у детей, который влечёт за собой развитие познавательных и творческих способностей (умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, искать аналоги); расширять кругозор и знания детей; развитие монологической и связной речи; воспитывать бережное отношение к природным объектам, стремление передать и запечатлеть красоту природы;
-
Макеты могут быть:напольными,настольными,подиумными,настенными.
Виды макетов для ДОУ: Макеты-модели — уменьшенные целостные объекты, направляющие воображение ребёнка в основном на события, происходящие «внутри» этих объектов. Макеты-карты — плоскости с планом-схемой и объектами-маркерами пространства, отображающие определённую территорию. Универсальный макет — знак, «наводящий» детей на возможную воображаемую ситуацию, объединяющий участников совместной игры. Ландшафтный макет-карта — плоскость с обозначенной цветом и рельефом природной территории.
-
МАКЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ:1.МАКЕТ ‘’насекомые’’2.Макет ‘’Домашние животные’’3.МАКЕТ ‘’джунгли”
-
1.Макет ‘’дикие животные’’2. макет ‘’джунгли’’3.макет ‘’дикие животные’’
-
1.Макет ‘’экологичный иркутск’’2.макет ‘’морские животные’’
-
1.Южный полюс антарктика2.Северный полюс Арктика
-
-
ИТОГ РАБОТЫ: Макеты являются неизменным атрибутом в моей группе на протяжении всего пребывания детей в саду, начиная со 2 мл. группы до подготовительной. Меняются только сюжеты игры. Это еще раз доказывает, что макеты, как предметно – пространственная среда – развивают и развиваются. Со временем макеты пополняются новыми атрибутами, играю с детьми!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.