Содержание
-
Проект во второй младшей группе Тема: « Малышам об овощах и фруктах» Выполнила: Воспитатель II младшей группы Тутарева И.Б. МБДОУ «Детский сад№67» компенсирующего вида Август 2016 г
-
Вид проекта :Познавательно-творческий. Состав участников:Воспитатель, родители , воспитанники младшего дошкольного возраста Продолжительность проекта:Краткосрочный (15 августа - 31 августа.)
-
АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети младшего дошкольного возраста очень неохотно употребляют в пищу овощи и фрукты, не осознают их полезности. Работа над проектом направлена на систематизацию и расширение знаний детей об овощах и фруктах, ознакомление с понятием « витамины», значении их для здоровья человека.
-
-Расширять и обобщать знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности. -Объяснить, что в овощах и фруктах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья. ЦЕЛЬ:
-
ЗАДАЧИ: -Создать условия для формирования у детей познавательного интереса -Учить различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. - Обогащение активного словаря за счет существительных, обозначающих овощи и фрукты, прилагательных, обозначающих признаки и свойство предмета. -Знакомство с понятием витамины. Сформировать у детей представление о том, что витамины, содержащиеся в овощах и фруктах, полезны для здоровья человека. - Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности. - Развитие логического мышления, внимания, любознательности, бережного отношения к природе.
-
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Дети знают и называют овощи и фрукты по внешнему виду, цвету, форме. Дети понимают, что овощи растут на огороде на грядках, а фрукты в саду на дереве. У детей сформированы представления о полезных свойствах овощей и фруктов С аппетитом употреблять приготовленные блюда из овощей и фруктов. Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Поисковая работа по подбору материала по теме «Овощи и фрукты». Подбор материала для продуктивной деятельности. Знакомство родителей с целями и задачами проекта. Вовлечение родителей для помощи проведения данного проекта.
-
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Экскурсии на огород и в сад Отгадывание загадок Заучивание пословиц про овощи и фрукты Чтение художественной литературы Слушание и пение песни «Антошка» Рисование: « Яблоки большие и маленькие» «Компот из яблок и вишен». Коллективная Аппликация: « Корзина с овощами и фруктами» Сюжетно- ролевая игра Дидактические и подвижные игры Работа с родителями
-
ЭКСКУРСИИ НА ОГОРОД И В САД
-
Чтение художественной литературы . Заучивание пословиц про овощи и фрукты, отгадывание загадок Наглядный материал для бесед по теме Дидактические игры
-
РИСОВАНИЕ
-
ЛЕПКА
-
КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ
-
СЮЖЕТНО - РОЛЕВАЯ ИГРА
-
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
-
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Дети стали больше и лучше есть овощи ( сырые, тушенные, овощные салаты). Дети стали задавать вопросы о правильном питании Дети стали проявлять интерес к выращиванию и уходу за овощными культурами. Дети стали интересоваться приготовлением блюд из овощей.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.