Содержание
-
МАДОУ Детский сад №59 «Золотая рыбка»Проектная деятельность в первой младшей группе«Домик для Витаминки»
-
Проектная деятельность в первой младшей группе «Домик для Витаминки» Составители: ИвазоваА.А.– воспитатели первой младшей группы Тип проекта: познавательно – исследовательский. Проект включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой. Участники: дети первой младшей группы (2-3 года), родители, воспитатели. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц). Актуальность проекта: данный проект предназначен для детей первой младшей группы ДОУ. Дети младшего дошкольного возраста не всегда охотно употребляют овощи, не осознают их полезности. Работа над проектом направлена на расширение и систематизирование знаний детей об овощах; на развитие у них интереса к употреблению овощей; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека. Проект объединяет педагогов, родителей и детей в общей творческой деятельности. Цель: формирование и обогащение представлений у детей об овощах, их пользе для здоровья человека.
-
Задачи: создать условия для формирования у детей познавательного интереса; научить детей различать овощи по цвету, форме, величине, закрепить приобретенные знания через игровую и творческую деятельность; познакомить детей с понятием «витамины» и их пользой для здоровья; развить у детей желание употреблять в пищу сырые и вареные овощи и блюда из них; расширить у детей кругозор, развивать их наблюдательность, любознательность; активизировать речь детей, обогащать их словарный запас, развивать мышление и память; воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука); воспитывать культуру питания и понимание, что за каждым овощем скрывается определенная польза; в рамках реализации проекта привлечь родителей к совместной творческой деятельности с детьми. Предполагаемый результат: дети знают и называют овощи по внешнему виду, различают их по цвету, форме; дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке; знают, как вырастает растение из семечка и что для этого нужно; у детей сформированы представления о пользе витаминов, которые «живут» в овощах; дети проявляют желание употреблять в пищу овощи и блюда из них.
-
Подготовительный этап: сбор информации по теме проекта, подбор и подготовка игр, наглядного материала, потешек, стихов, на тему «Овощи»; подготовка материала для творческой изобразительной деятельности. Основной этап: знакомство с Витаминкой; рассказ о Витаминке, которая ищет домик, знакомство с понятием «овощи», рассматривание иллюстраций на тему «Овощи», чтение художественной литературы: сказка «Репка», «Вершки-корешки», стихи и потешки про овощи, пальчиковая гимнастика «Засолка капусты», малоподвижная игра «Вершки-корешки», малоподвижная игра «Огород у нас в порядке», изобразительная деятельность: лепка овощей из пластилина, раскрашивание картинок на тему «овощи» дидактическая игра «Волшебная чаша», наглядный материал (плакаты) по теме «Посадили семена», «Радужные овощи», «Блюда из овощей», «Овощи на грядке», познавательно-исследовательская деятельность: посадили лук, семена фасоли и наблюдали за их ростом, совместное творчество детей и родителей (создание овощей из соленого теста
-
Творческая деятельность Витаминка путешествует по грядкам .
-
Наглядно показываем как прорастает фасоль
-
Определяем цвет овощей. Делаем радугу из фетра.
-
Рассказываем как и из чего варим суп. Делаем суп методом «тычка» в соответствии с цветовой гаммой овощей.
-
Изучаем формы овощей.
-
Совместно с родителями дети создают овощи из соленного теста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.